Автобусы PRL. Ogórek, Ikarus, Autosan H9 - в чем их прелесть?

огурец

Из-за его появления это обычно упоминалось как огурец Из-за его появления это обычно упоминалось как "огурец". Jelcz 043 - из-за него это самый популярный автобус времен PRL. Он был произведен по лицензии Skoda в 1959-1986 годах компанией Jelcz. Огурцов стало больше, потому что на основе "J43" были созданы следующие модели городов: Jelcz 272 MEX, Jelcz AP-02, Jelcz 021, а также туристические автобусы. На основе самого известного огурца был также создан Jelcz 044, хотя он и выглядел аналогично, он имел полностью измененную систему привода.

Можно сказать, что у Ельца есть моторизованная общественная связь. Пассажиры сказали, что передние сиденья были лучшим местом для путешествий. Почему? Конечно, не по соображениям удобства или для наблюдения. Речь шла о размещении двигателя в передней части автомобиля. Впечатления от такой поездки были бесценны.

Некоторые люди упоминают, что общее название «огурец» было создано не только из-за формы автобуса, но и из-за ... запаха соленых огурцов изнутри «J43».

В те времена не было мысли о комфорте путешествия, главное, чтобы автобус дошел до автобусной остановки. На сиденьях сидел, наверное, пятьдесят один человек, а иногда пассажиров было больше ста! Сегодня это немыслимо. Что касается Jelcz, то в Польше сохранились четыре модели Jelcz 272 MEX, одна из которых - поездка в Люблине, а другая в Кракове.

Смотрите также: Продажа автомобилей - об этом необходимо сообщить в офис

Сан Н100

Когда в Ельче развивался городской транспорт, междугородние поездки обеспечивались другим польским автобусом - San H100. Он был изготовлен Sanocka Autobusy Autobusów в 1967-1974 гг., Он был преемником моделей San H01, San H25 и San H27.

Он выпускался в двух версиях: междугородний H100A и городской H100B. Всего на заводе осталось 23 700 автобусов, однако большинство из них были модели H100A.

San H100 имел прочную несущую раму из клепаной стальной конструкции. Он был первым полностью успешным автобусом, выпущенным в Саноке. Городская модель имела 19 мест, а междугородний автобус - 33 места. Семь San H100 сохранились для музейных целей. Их можно увидеть, в частности, в Варшаве, Быдгоще и Щецине.

Autosan H9

Autosan H9 также является одной из самых популярных серий автобусов со времен Польской Народной Республики Autosan H9 также является одной из самых популярных серий автобусов со времен Польской Народной Республики. Первая серийная модель этого автомобиля сошла с конвейера в 1974 году и стала преемницей автобуса San H100, также производимого в Саноке.

В 1967 году, после налаживания сотрудничества с югославской компанией, был создан первый прототип Autosana - Sanos A9. Следующим был Sanok 09, но после тестирования было окончательно решено выпустить Autosana H9. В то время как производство в Jelcz было начато по иностранной лицензии (Berliet), Sanok была ориентирована на польскую автомобильную промышленность.

Смотрите также: Volkswagen up! в нашем тесте

Самыми популярными версиями этого автобуса были Autosan H03 (город), чьи модели в масштабе 1:72 можно увидеть на снимках, а также Autosan H15 (междугородние). В обеих версиях была установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач, автобусы отличались только внутренней отделкой. Стандартным оснащением туристической версии были сиденья авиакомпании, которые обеспечивали больше комфорта во время поездки. AutosanH09 имел 36 мест и 10 стоящих, однако, как и положено временам PRL, обычно перевозил гораздо больше пассажиров.

Ikarus

Когда выяснилось, что ранее упомянутый автобус Jelcz Berliet не полностью соответствовал ожиданиям польского автопрома, было принято решение о покупке автомобилей из Венгрии. В 1974 году 15 Икаруса 280 были доставлены в Катовице, а также партия Икаруса 260, которая также действовала в Катовицах, а также в Варшаве и Ченстохове. В последующие годы партии этих автобусов были снова доставлены в Польшу.

Ikarus 280 имел 35 мест и 140 стоячих мест. Интересно, что эта модель была самым используемым автомобилем в столице, поэтому она стала одним из ее символов. Он работал непрерывно с 14 декабря 1978 года по 29 ноября 2013 года. Можно с уверенностью сказать, что Икарус был королем польского городского транспорта.

Необычная фотосессия

Вышеупомянутые автобусы являются лишь частью истории польского автомобильного транспорта, начиная с периода PRL. На улицах также можно увидеть знаменитый Zis-155, немецкий Bussing D2U или чехословацкую Skoda Karosa.

Эти и другие транспортные средства можно увидеть на фотографиях. Конечно, это не настоящие автобусы, а масштабные модели 1:72 из коллекции «Культовый автобус PRL».

Фотосессия проходила на улицах современной Варшавы, поэтому вы можете увидеть, как будут выглядеть культовые автомобили в настоящем. Металлические модели автобусов были сфотографированы таким образом, что они выглядят настоящими.

Почему?