Паромный терминал Вестерплатте

Пассажирский и грузовой паромный терминал расположен на набережной Обервения Вестерплатте, недалеко от входа в гавань, а также недалеко от центра Гдаска. Благодаря вантовому мосту терминал хорошо связан с национальными и международными вибрационными сетями, в частности, от трассы Гдаск-Варшава (расстояние от Варшавы до 345 км) и автомагистрали А1 по кольцевой дороге Poudniow Gdaska.

Терминальная инфраструктура предназначена для:

  • грузовые единицы, грузы ро-ро
  • promw
  • пассажирские суда
Пассажирский и грузовой паромный терминал расположен на набережной Обервения Вестерплатте, недалеко от входа в гавань, а также недалеко от центра Гдаска

Паромный терминал Westerplatte обслуживает регулярное пассажирское автомобильное сообщение с Nynäshamn в Швеции (60 км от Стокгольма). На 283-мильном маршруте курсирует шаттл M / F Wawel. Устройство может перевозить 1 000 пассажиров и 75 грузовых автомобилей весом 17 м каждый. Паром имеет длину 164 м и ширину 27,6 м, длинную погрузочную линию 1490 м. На его борту много привлекательных мест для путешественников: рестораны, кафе, конференц-и кинозал, дискотека, гриль-бар и магазины - косметика, продукты питания и одежда.

Паром принадлежит польской Batycka Shipping - единственной компании с полностью польским капиталом, предоставляющей паромные услуги в районе сообщения со Скандинавией. Опыт, накопленный в сфере туризма, сделал польского моряка Батыцка - Полферрис лидером в путешествиях в Скандинавию.

Паромный терминал Westerplatte является открытым терминалом - администрация порта Гданьск приглашает подрядчиков, заинтересованных в установлении регулярных сервисных соединений. Паромный терминал Westerplatte гарантирует возможность обслуживания судов на трех станциях, каждая из которых оборудована пандусами ро-ро.

Терминальный потенциал:

  • 3 корабельных стенда:
    - стенд № 1 с максимальной осадкой 8,3 м
    - станция № 2 с максимальной осадкой 9,1 м
    - станция № 3 с максимальной осадкой 9,3 м
  • можно эксплуатировать агрегаты длиной до 225 м
  • две пенообразующие рампы ро-ро грузоподъемностью 80 тонн каждая на понтонах с размерами: шириной 35 м и 21 м и одна фиксированная рампа опрокидывания с допустимой нагрузкой 80 тонн
  • общая площадь терминала - 72 000 м 2
  • парковки с площадью 10 700 м 2, которые можно использовать один раз:
    - 375 легковых автомобилей / 125 грузовых автомобилей
    - 12 автобусов
    - 20 частей автопоездов
  • площади для маневрирования и хранения с площадью 19 900 м 2, которые можно использовать один раз:
    - 500-1100 легковых автомобилей или
    - 140-360 полуприцепов
  • склад с площадью 8 325 м 2
  • схема пути, ведущая к складу и прилегающей железнодорожной рампе - длина не более 170 м
  • шесть станций для таможенного и пограничного обслуживания автомобилей
  • пассажирская станция общей площадью 2 050 м 2 с галереей связи и административными и офисными помещениями, обеспечивающими обслуживание пассажирских перевозок (шесть стоек регистрации)
  • эскалаторы и лифт в галерею связи
  • стоянки перед зданием вокзала на 52 легковых и 8 автобусов
  • Годовая перегрузочная способность терминала:
    - 600 000-1 млн. Пассажиров
    - 180 000-400 000 легковые автомобили
    - от 150 000 до 350 000 ciarowych Производство автомобилей
  • обслуживание в соответствии с требованиями Шенгенского соглашения

Дальнейшие инвестиции, которые приведут к улучшению связи Терминала с расширением и модернизацией транспортной сети:

  • строительство тоннеля под Марту Вис
  • строительство нового двухпутного железнодорожного моста через Мартва Вис