Песа вводит новые треки

Компания сократит портфель продуктов и сосредоточится на серийных поставках автомобилей, которые могут хорошо развиваться. Инновация, однако, первые испытания

Кшиштоф Сендзиковски, который недавно стал президентом Pesa, должен подготовить его для входа инвестора. Банки одолжили компании 200 миллионов злотых, но хотят быстро вернуть деньги. Поэтому они хотят, чтобы инвестором в ближайшие месяцы стала капитализация Paya. Кшиштоф Сендзиковски нарисовал план для Песы не только на ближайшие месяцы, но и на несколько лет. Я хочу в корне изменить правила своей работы.

Я хочу в корне изменить правила своей работы

Увидеть больше

КАЧЕСТВО, НЕТ КОЛИЧЕСТВО:

Президент Pesa Кшиштоф Сендзиковски уверяет, что компания не будет фокусироваться на увеличении доходов - она ​​будет фокусироваться на улучшении качества выбранных автомобилей из портфеля. Гжегож Кавецкий

- У компании большой потенциал, и после тщательной реструктуризации и рекапитализации Pesa может успешно конкурировать на внутреннем и внешнем рынке, - говорит Кшиштоф Сендзиковски.

Новый президент намерен перенести свой предыдущий опыт управления крупными проектами из других отраслей в Песи. Он хочет, чтобы у каждого проекта был определенный бюджет, финансирование и график реализации. Ключевым моментом является то, что руководители, которые контролируют это и внедряют сотрудников, будут учитываться по результатам.

По словам Кшиштофа Сендзиковского, улучшение в Песе, среди других эксплуатация системы управления эффективностью. - Песа выиграл контракты, предлагая цены до 20 процентов. ниже, чем у второго участника, что указывает на то, что предложение, возможно, не было правильно рассчитано. Во время контракта были проблемы, задержки и, как следствие, первоначальные предположения и последствия проекта были забыты, - говорит Кшиштоф Сендзиковски.

Бусы в кошельке

Теперь это должно измениться. Это поможет не только изменить способ подготовки и управления проектами, но и изменить портфель продуктов.

- У Pesa есть много типов транспортных средств в его портфеле, он реализует много инновационных проектов, и не достаточно многократных, серийных, которые порождают много проблем, - говорит Кшиштоф Сендзиковски. Конкуренты действуют по-другому. Stadler фокусируется на поставках флирта на поездах, а Newag улучшает свои импульсы. В последние годы Pesa ввела, среди прочего, электрические составные сборки ED 74, acatus, elf I и elf 2 и dart. Однако у нее были проблемы с соблюдением сроков и высоким качеством. Обширный ассортимент продукции и частые смены узлов и компонентов автомобиля также увеличивают затраты на обслуживание. Компания должна иметь в наличии множество устройств для разных типов транспортных средств. Поэтому Кшиштоф Сендзиковски хочет, чтобы она сосредоточилась на улучшении качества подвижного состава и начала серийное производство выбранных моделей.

- Существующая политика в отношении продуктов вызвала у Pesa много проблем и ненужных затрат, но она предоставила ей опыт и компетенции, которые могут дать ей преимущество над конкурентами, когда она изменит свой подход к управлению, - говорит Кшиштоф Сендзиковски.

Pesa также продолжит инвестировать в инновации, но транспортные средства, изготовленные в рамках программ НИОКР, не будут предлагаться клиентам до их тщательного тестирования.

- В автомобильной промышленности до того, как модель будет снята с производства, длится до семи лет, прежде чем предлагать ее клиентам. Переработка нового типа рельсового транспортного средства также требует времени, прежде чем он будет представлен на рынке, - говорит Кшиштоф Сендзиковски.

В предыдущей перспективе ЕС, Pesa разработал, например, проект дартс, предлагаемый PKP Intercity. В первые годы эксплуатации склады-прототипы были более экстренными, чем другие транспортные средства. Компания также не смогла уложиться в сроки поставки, а проблемы с качеством удлинили процедуру сбора.

В результате перевозчик рассчитал штрафы. Их решение будет принято судом, и сумма штрафов может быть частью переговоров в судебном порядке. Pesie также сталкивается с штрафами за задержку доставки дизельных транспортных средств для немецкой группы DB. Кшиштоф Сендзиковски убежден, что компания выполнит этот контракт и доставит поезда в Германию, потому что благодаря этому она откроет путь для новых заказов на этом рынке.

Штрафы и капитал

Размер штрафных санкций также может повлиять на размер вложения капитала компании инвестором. По неофициальной информации, потенциальный партнер должен увеличить капитал Pesy на 300 миллионов злотых. В результате банки вернут свои долги, и у компании появятся средства на развитие и текущую деятельность. Среди заинтересованных лиц: Польский фонд развития, также ведущий переговоры с Newag с целью консолидации отрасли, и Stadler, имеющий завод в Седльце. © Ⓟ

ГЛАЗ ЭКСПЕРТА

Стандарт вместо инноваций

ЯКУБ МАЕВСКИЙ

Президент Фонда ПроКолей

Размещение в Pesa для специализации на производстве отдельных моделей подвижного состава является хорошим решением, потому что благодаря этому можно улучшить качество продукции и ее надежность. Пассажиры оценят это, особенно те, кто ждет опоздавших или отмененных поездов. Однако Pesa должна тщательно выбирать тип транспортных средств, которые она намеревается предложить. На мой взгляд, он не готов к производству скоростных, комфортабельных поездов дальнего следования. Транспортные средства, достигающие 160 км / ч, слишком медленные для длинных трасс. Стоит развивать продукты для регионального транспортного рынка. Изменение философии продукта Pesa также требует изменения подхода к награждению юридических лиц. В настоящее время они готовят спецификации для несуществующих транспортных средств, ожидают, что поставщики разработают их специально для своих нужд. Песа часто подчинялся этим правилам, создавая новые прототипы. Если кто-то заказывает автомобили, не рассчитывает, что производитель разработает модель именно для него, только выбирает из имеющихся на рынке. Там нет причин для этого быть другим.

Взлеты и падения компании

Песа выросла на базе бывшего Быдгощского завода по ремонту подвижного состава. После покупки их группой менеджеров компания подверглась реструктуризации и завоевала рынок подвижного состава. Почти все польские города и многие зарубежные туристические трамваи. Pesa также является крупнейшим польским производителем поездов и локомотивов. Однако в прежней перспективе ЕС компания переоценила свои возможности и заключила множество контрактов в краткосрочной перспективе, не предоставив вовремя транспортные средства. Клиенты также не были удовлетворены их качеством. Некоторые из них подсчитали и ввели штрафные санкции, некоторые находятся в суде, а другие могут только предъявлять претензии. В результате Песа попал в финансовую проблему, но получил от банков капельницу. В настоящее время они раздают карты, но хотят, чтобы инвестор быстро появился в компании, которая направит его на новые треки.

Специалист по реструктуризации

Кшиштоф Сендзиковски (родился в 1959 году) является выпускником Института телекоммуникаций и электротехники Технологического и сельскохозяйственного университета в Быдгоще. Он также сдал экзамен по финансовому менеджменту, торговле и маркетингу в польско-немецкой школе менеджмента в Лодзи / Мангейм и прошел практику в концерне Siemens. Он сидел в наблюдательных советах и ​​советах многих компаний, работающих в Польше, занимаясь m.in. их реструктуризация или подготовка к вступлению инвестора. В прошлом он занимал должность президента или вице-президента в советах директоров таких компаний, как: KGHM Polska Miedź, Creditanstalt SCG Fund Management, Mondi Świecie, CTL Logistics и Boryszew / Impexmetal. В 2014-16 годах он был президентом правления компании Campaign Węglowa, в настоящее время - Польской горнодобывающей группы.

© ℗