Песа строит паровозы в аренду

PESA Bydgoszcz SA и Polski Fundusz Rozwoju SA подписали совместное инвестиционное соглашение на сумму 200 миллионов злотых в компании, арендующей локомотивы, произведенные компанией, базирующейся в Быдгоще. К 2020 году у компании должно быть несколько локомотивов серии Gama.

Контракт был заключен в понедельник в штаб-квартире PESA Bydgoszcz SA. Помимо представителей компании Bydgoszcz, представители Фонда инвестиций в инфраструктуру, управляемого Polski Fundusz Rozwoju SA (Fundusz Inwestycji Podrozy Aktywnych Niepublicznych - FIIK), подписали соглашение.
Соглашение предусматривает создание компании с ограниченной ответственностью Rail Capital Partners, в которой PESA и FIIK покроют 51 процент. и 49 процентов акций. Партнеры пообещали предоставить компании в 2016–2020 годах капитал в размере 200 млн. Злотых.
Как говорится в специальном сообщении ПФР, эти средства планируется использовать для строительства локомотивов в аренду. Принятый бизнес-план предполагает, что у компании RCP к 2020 году будет около дюжины локомотивов серии Gama.

Цитируемый в заявлении инвестиционный директор PFR Марцин Пясецкий отметил, что «средний возраст локомотивов, движущихся по польским путям, составляет 40 лет». - Причиной отказа перевозчиков от решения о возобновлении подвижного состава является риск, связанный с краткосрочным характером транспортных контрактов. Гибкость предложения RCP, благодаря адаптации модели, проверенной на многих развитых рынках, к польским условиям, снижает этот риск, - пояснил он. Цитируемый в заявлении инвестиционный директор PFR Марцин Пясецкий отметил, что «средний возраст локомотивов, движущихся по польским путям, составляет 40 лет»

Во Флоренции состоялась торжественная презентация современного поезда ATR 220 Swing производства компании Pesa из Быдгоща. Транспортное средство для ...

увидеть больше

Поддержка польских предприятий
В свою очередь президент ПФР Павел Борис подчеркнул, что «целью Польского фонда развития является поддержка роста польских предприятий, повышение их конкурентоспособности на местном и международном рынке». - Финансирование нового подвижного состава - это прекрасная возможность для развития инновационной польской компании и всего транспортного рынка. Мы надеемся, что благодаря нашему обязательству PESA сможет развивать производство, а отечественные перевозчики модернизируют подвижной состав, - добавил он.
Первоначально RCP должен предложить электровозы Gama Marathon, предназначенные как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, которые оснащены дополнительным блоком сгорания (это позволяет получить доступ к местам, где нет доступа к электрической тяге). Позже компания расширит свое предложение, включив в него тепловозы и мультисистемные электровозы.

Причиной, по которой перевозчики откладывают принятие решения об обновлении подвижного состава, является риск, связанный с краткосрочным характером транспортных договоров.

Соглашение на поставку 41 трамвайного трамвая для Лейпцига в Германию было подписано польской компанией Solaris. Общая стоимость контракта превышает 100 миллионов евро.

увидеть больше

Polski Fundusz Rozwoju SA была создана в апреле этого года. на основе Polskie Inwestycje Rozwojowe. В соответствии с Планом ответственного развития, принятым правительством, группа Польского фонда развития должна интегрировать последовательное управление такими учреждениями, как: KUKE SA, Bank Gospodarstwa Krajowego, Польское агентство по развитию предпринимательства, Польское агентство информации и иностранных инвестиций, Agencja Rozwoju Przemysłu SA
Фонд также поддерживает малые и средние предприятия, финансирует и продвигает инновации, инфраструктурные проекты, развитие экспорта и иностранные инвестиции. ПФР должен стать «эффективным инструментом для реализации политики развития, увеличения инвестиционного и экономического потенциала Польши».
Bydgoska PESA является дизайнером (в компании работает около 250 инженеров) и производителем различных типов рельсовых транспортных средств. Локомотивы серии Gama - в зависимости от типа они могут развивать скорость от 140 до 140 до 200 км / ч. Серия Marathon - первый локомотив производства PESA с системой внутреннего сгорания. Локомотивы этого типа эксплуатировались, среди прочего Лотос Колей или ПКП Интерсити.

источник:

источник:

кашка