Песа строит паровозы в аренду
PESA Bydgoszcz SA и Polski Fundusz Rozwoju SA подписали совместное инвестиционное соглашение на сумму 200 миллионов злотых в компании, арендующей локомотивы, произведенные компанией, базирующейся в Быдгоще. К 2020 году у компании должно быть несколько локомотивов серии Gama.
  Контракт был заключен в понедельник в штаб-квартире PESA Bydgoszcz SA. Помимо представителей компании Bydgoszcz, представители Фонда инвестиций в инфраструктуру, управляемого Polski Fundusz Rozwoju SA (Fundusz Inwestycji Podrozy Aktywnych Niepublicznych - FIIK), подписали соглашение. 
  Соглашение предусматривает создание компании с ограниченной ответственностью Rail Capital Partners, в которой PESA и FIIK покроют 51 процент.  и 49 процентов  акций.  Партнеры пообещали предоставить компании в 2016–2020 годах капитал в размере 200 млн. Злотых. 
  Как говорится в специальном сообщении ПФР, эти средства планируется использовать для строительства локомотивов в аренду.  Принятый бизнес-план предполагает, что у компании RCP к 2020 году будет около дюжины локомотивов серии Gama. 
  Цитируемый в заявлении инвестиционный директор PFR Марцин Пясецкий отметил, что «средний возраст локомотивов, движущихся по польским путям, составляет 40 лет».  - Причиной отказа перевозчиков от решения о возобновлении подвижного состава является риск, связанный с краткосрочным характером транспортных контрактов.  Гибкость предложения RCP, благодаря адаптации модели, проверенной на многих развитых рынках, к польским условиям, снижает этот риск, - пояснил он. 
Во Флоренции состоялась торжественная презентация современного поезда ATR 220 Swing производства компании Pesa из Быдгоща. Транспортное средство для ...
увидеть больше
  Поддержка польских предприятий 
  В свою очередь президент ПФР Павел Борис подчеркнул, что «целью Польского фонда развития является поддержка роста польских предприятий, повышение их конкурентоспособности на местном и международном рынке».  - Финансирование нового подвижного состава - это прекрасная возможность для развития инновационной польской компании и всего транспортного рынка.  Мы надеемся, что благодаря нашему обязательству PESA сможет развивать производство, а отечественные перевозчики модернизируют подвижной состав, - добавил он. 
  Первоначально RCP должен предложить электровозы Gama Marathon, предназначенные как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, которые оснащены дополнительным блоком сгорания (это позволяет получить доступ к местам, где нет доступа к электрической тяге).  Позже компания расширит свое предложение, включив в него тепловозы и мультисистемные электровозы. 
Причиной, по которой перевозчики откладывают принятие решения об обновлении подвижного состава, является риск, связанный с краткосрочным характером транспортных договоров.

Соглашение на поставку 41 трамвайного трамвая для Лейпцига в Германию было подписано польской компанией Solaris. Общая стоимость контракта превышает 100 миллионов евро.
увидеть больше
  Polski Fundusz Rozwoju SA была создана в апреле этого года.  на основе Polskie Inwestycje Rozwojowe.  В соответствии с Планом ответственного развития, принятым правительством, группа Польского фонда развития должна интегрировать последовательное управление такими учреждениями, как: KUKE SA, Bank Gospodarstwa Krajowego, Польское агентство по развитию предпринимательства, Польское агентство информации и иностранных инвестиций, Agencja Rozwoju Przemysłu SA 
  Фонд также поддерживает малые и средние предприятия, финансирует и продвигает инновации, инфраструктурные проекты, развитие экспорта и иностранные инвестиции.  ПФР должен стать «эффективным инструментом для реализации политики развития, увеличения инвестиционного и экономического потенциала Польши». 
  Bydgoska PESA является дизайнером (в компании работает около 250 инженеров) и производителем различных типов рельсовых транспортных средств.  Локомотивы серии Gama - в зависимости от типа они могут развивать скорость от 140 до 140 до 200 км / ч.  Серия Marathon - первый локомотив производства PESA с системой внутреннего сгорания.  Локомотивы этого типа эксплуатировались, среди прочего  Лотос Колей или ПКП Интерсити. 
источник:

кашка