Сваебойный копер СП-49Д

Опубликовано: 28.09.2018

видео Сваебойный копер СП-49Д

Реализуем Сваебой СП-49Д Копер, 3 молотоа: новый Гидравлический, Штанговый и Трубчатый. ОТС!!! _ 1

Сваебойный агрегат как единица техники необходим строительным компаниям, которые занимаются как промышленными сооружениями и, к примеру, возведением мостов, так и строительством жилых зданий и даже крупных частных домов. Сваи, которые могут быть разных видов, очень часто используются, в первую очередь, для фундаментов. Например, шнековое буровое оборудование на базе трактора «ЧТЗ» и мачты сваебойного копра СП-49 бурит скважины глубиной до 9-12 метров, и в них дизель-молотом, который может быть дополнительным оборудованием к той же установке, забиваются сваи. Сваи необходимы и для укрепления стенок различных шахт – строительных, гидротехнических и прочих.



Сваебойное оборудование – в том числе, широко известный на российском промышленном рынке сваебой СП-49Д - подразумевает высокую (18-19 м) копровую мачту, на специальных тягах (раскосах) поднимаемую из транспортного положения в рабочее. Также необходима базовая гусеничная машина, которая поможет такому оборудованию перемещаться с объекта на объект. Как уже упоминалось выше, забиваются многометровые сваи дизель-молотом, и изнашивающиеся элементы такого молота являются распространёнными запасными узлами на замену.


Сваебой Сп-49 Или как Заколотить денег на Lancer Evo !!

В качестве базовой машины сваебоя используется трактор-болотоход, например, Т10МБ или Т10Б, переоборудованный для подъёма-опускания и перемещения навесной части. Широкие башмаки гусениц трактора-болотохода обеспечивают установке высокую проходимость при многотонной массе и больших габаритах. Навесной частью называют копровую мачту с оборудованием, а точнее – комплект из :


СП-49

несущей рамы; подвижной рамы; полиспастов; гидрооборудования; непосредственной самой мачты; раскосов заднего и бокового; свайной стрелки; устройства для подтаскивания свай; оголовка, наголовника.

Мачта может, кроме подъёма в транспортное положение, выдвигаться, наклоняться в двух направлениях. С помощью навесного оборудования сваебоя СП-49 сваи подтаскивают, поднимают, устанавливают в точку забивки. Молоты для забивки свай могут быть моделей СП-76, СП-77, СП-78, СП-6ВМ, а также некой известной марки Kopernik. Для сравнения, ударная сила молота СП-76 составляет 1,8 тонны, а СП-6ВМ – 2,5 тонны.

Копер СП-49Д забивает сваи вертикально и под углом, может также забивать трубы длиной до 5 метров и весом до 400 кг. Дополнительно сваебой может оборудоваться, как уже упоминалось, бурильным оборудованием, что позволяет достичь глубины скважин до 10 метров.

Установка оснащается специальными фонарями и может работать ночью и в условиях плохой видимости.

Разница между моделями СП-49 и СП-49Д: больше возможностей и удобства в управлении

Разница между моделями сваебоев СП-49 и СП-49Д не очень заметна неспециалисту, но присутствует:

у СП-49Д больше вылет мачты (на 60 мм); применяется дополнительная система охлаждения воздухом некоторых узлов сваебоя (наличествует компрессор, соединённый с базовым трактором); усовершенствована работа с тяжёлыми сваями; более удобное управление рабочими органами – с помощью джойстиков.

Ценовой уровень

Поскольку, как видно из предыдущего описания, сваебой СП-49 или СП-49Д – это мощная установка массой 27-30 тонн с очень высокими требованиями к надёжности и безопасности эксплуатации, стоимость СП-49 на рынке отечественной спецтехники, конечно, маленькой быть не может. Это оборудование для достаточно крупных строительных организаций, которые могут его содержать и обслуживать.

Если сориентироваться по уровню стоимости такой спецмашины на промышленном рынке на 2018 год, продажа сваебоя СП-49 нового обычно осуществляется в среднем за 7,5 миллионов рублей, по статистике – несколько меньше, чем отечественная шнековая буровая установка на базе того же сваебоя, которая может стоить 7,6-9 миллионов. Можно найти на портале Tiu.Ru варианты б/у за 5,8-6,2 миллиона рублей. Молот штанговый дизельный для свай стоит 1,05-1,5 миллиона рублей.

Что делать: покупать или не покупать

В тех условиях, в которых находится сейчас строительный и промышленный рынок России, откровенно говоря, двигающийся очень медленно и без определённой перспективы («то ли кризис, то ли нет»), не каждая компания может знать в какие-то моменты времени, есть ли у неё в портфеле хорошие заказы. Большой срок занимают тендерные процедуры с неясным результатом, к тому же, они могут проводиться под финансирование, которое ещё только должно быть получено. В результате многие строители попадают в ситуацию, что, если хороший заказ им всё-таки достанется, то нужно срочно приобрести, к примеру, сваебойный агрегат, а если нет – то цена на сваебой СП-49 (СП-49Д) окажется серьёзным вложением средств, которое обязано окупить себя. Для работы с такой установкой также много что нужно – сваебойные молота, обрубщик свай, квалифицированный специалист. Конечно, при наличии такой техники, которая есть не у всех, всегда можно сдавать её в аренду, в том числе предлагать услуги по забивке свай с почасовой оплатой, но на этом рынке есть и конкуренция.

Во многих случаях оказывается уместным и мудрое для работы в промышленности высказывание Генри Форда: «Если вам нужен станок, но вы его всё не покупаете, то через некоторое время с удивлением обнаружите, что давно уже его купили, но у вас его нет». Так тоже бывает. Имея оборудование, можно рассчитывать на что-то в плане развития и получения хороших заказов, но при отсутствии основных фондов и жаловаться будет не на что. Соответственно, надо искать варианты.

В связи с этим компания «Машсервис» продвигает достаточно широкую линейку бывшей в употреблении спецтехники - в первую очередь, бульдозеров и тракторов «ЧТЗ», автогрейдеров ДЗ-98 - в хорошем состоянии после капремонта . У нас достаточно большой опыт восстановления ресурса спецтехники самых разных видов и много поставщиков запчастей. Например, в нашей компании можно купить сваебойный копер СП-49 выпуска 2013 года, после капремонта, выполненного в 2018 году (4 года для эксплуатации спецтехники – это не очень много), и мы смело даём на него гарантию 1 год, как на новый.

Мы также всегда привлекаем внимание заказчиков к проблеме утилизационного сбора 2016 года, который «съедает» с непонятной целью большие деньги, у любого нашего клиента не лишние. Нам этих денег жалко так же, как и ему, потому что, с нашей точки зрения, на деньги надо делать дело. За хорошую б/у машину выпуска 2013 года утилизационный сбор платить не придётся.

rss