Главная Новости

Тест Драйв Мицубиси Паджеро 4

Опубликовано: 06.09.2018

видео Тест Драйв Мицубиси Паджеро 4

Mitsubishi Pajero IV после 300 тыс. км. Подробный анализ и тест-драйв.

тест драйв мицубиси паджеро 4

Буйволу накрасили губы. Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Знаете, что просят клиенты у Mitsubishi? Чтобы они ни в коем случае не меняли внедорожник Pajero.



Мольбы их услышали: руль, как и прежде, регулируется только по вертикали, водительское кресло не отлипло от левой двери, из-за чего пользоваться электрорегулировкой сиденья практически невозможно, рулевая рейка осталась самой длинной во вселенной, колени задних пассажиров по-прежнему торчат выше головы.


Новый Паджеро 4 Тест Драйв Игорь Бурцев / Pajero Последнего Отжима

Этот список неудобств можно продолжать бесконечно, но это все не важно, а важно лишь то, что автомобиль остался «честным» внедорожником с понижающим рядом передач, блокировкой межосевого и заднего дифференциалов и нормальным клиренсом в 235мм. Таких автомобилей остается на свете все меньше, да и текущий рестайлинг – модель года – последняя версия четвертого поколения Mitsubishi Pajero. Полтора-два года, и в салонах появится абсолютно новый Pajero пятого поколения. Сохранит ли он свои выдающиеся внедорожные качества – вопрос крайне интересный.


Солидно и НЕ дорого - Pajero 4.

Михаил Гризли

Редеют ряды полноценных внедорожников: «отправлен на пенсию» Nissan Pathfinder R51, Ford Explorer превратился в «паркетник». Теперь, на одной руке пальцев слишком много, чтобы перечислить аналоги Mitsubishi Pajero.

Эту тенденцию понять несложно – мало, кто из владельцев подобных автомобилей регулярно пользуется пониженной ступенью раздаточной коробки. Кроме того, асфальта становится все больше, а мест для применения внедорожного арсенала все меньше.

В году во всей Европе продано 4 445 Mitsubishi Pajero, а в – всего 3 444. В Соединенных Штатах Америки с 2009 года модель вообще не предлагается. Так, для сравнения, Pathfinder R51 в США и Канаде продавался по 25 000 автомобилей в год, а новая модель без рамы и двухступенчатой раздаточной коробки легко перешагнула рубеж в 90 тысяч проданных внедорожников в первый же год продаж!

Все это наглядно демонстрирует, что дни «настоящих проходимцев» сочтены. Однако российский рынок все еще может похвастаться высокими продажами тру-внедорожников. Например, за январь-август продажи Toyota Prado выросли на 9% (10 743шт), а Pajero IV сразу на 12% (4 939шт) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с Mitsubishi Pajero Sport (5 326шт) – это лидеры продаж в сегменте.

А что все-таки изменилось в обновленном Mitsubishi Pajero? Перечислю: новая форма решетки радиатора, новый передний бампер, добавили, наконец, диодные ходовые огни, поработали над шумоизоляцией. Кроме того, слегка поменялся дизайн крышки запасного колеса. Вот это все. Новинка была продемонстрирована на Московском международном автосалоне.

Казалось бы, ну кому сейчас нужен автомобиль из девяностых годов, даже с «честным» полным приводом, когда вокруг такой выбор гораздо более современных моделей.

Но если посмотреть на цены, то ответ становится очевидным – большой, относительно комфортный и хорошо «упакованный» внедорожник Mitsubishi Pajero можно приобрести менее чем за 2 миллиона рублей.

Основные конкуренты, в лице Toyota Prado и Volkswagen Touareg выезжают от дилеров по средней цене в 2,5 миллиона рублей. Разница заметна. Иначе, зачем 5 000 россиян купили бы Pajero за первые 8 месяцев текущего года?

Тестировать обновленный Mitsubishi Pajero мы отправились в Астраханскую область. Организаторы мероприятия подготовили неплохой спецучасток по настоящей песчаной пустыни – то, что нужно, для оценки работы системы полного привода на японском внедорожнике.

С другой стороны, с 1991 года, когда система Super Select появилась на свет, изменилось не многое. У водителя по-прежнему в распоряжении полный привод с несимметричным свободным или заблокированным межосевым дифференциалом, пониженный ряд трансмиссии с поддержкой противобуксовочной системы, блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, автомобиль может ехать исключительно на заднем приводе, тем самым существенно экономя топливо. Другими словами, внедорожный потенциал Mitsubishi Pajero ограничен лишь качеством покрышек и навыками водителя.

Как раз этих навыков нам и не хватило – «закопали» тяжелый внедорожник буквально на первой песчаной дюне, хотя резина стояла «боевая». С другой стороны, у нас была задача именно засесть, и посмотреть на работу полного привода, но мы не хотели это делать так быстро.

На такой зыбкой поверхности, как уже не раз отмечалось, электроника более эффективна, а блокировка заднего дифференциала немедленно приводит к прекращению самостоятельного движения – закапыванию автомобиля.

Как раз с нашим тестовым автомобилем это и произошло. Когда внедорожник так глубоко уходит в песок, и полностью ложится на «брюхо», кроме как лебедкой вытащить его практически невозможно. Хотя, конечно, можно попробовать откопать машину по периметру, снизить давление в шинах для лучшего сцепления, и выехать самостоятельно. Но зачем это делать, когда нашу группу сопровождал подготовленный Mitsubishi Pajero второго поколения с мощной и длинной лебедкой…

Сделав бесчисленное количество кадров с зарывшимся в песок Mitsubishi Pajero, решили, что больше штурмовать коварные препятствия сегодня не будем, а спокойно «прохватим» по грунтовым дорогам различной степени качества.

Здесь Pajero проявил себя с лучшей стороны – полностью независимая подвеска прекрасно отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности, не подбрасывая, за редким исключением, пассажиров заднего дивана к потолку. Кстати, про задний диван. Наклон спинок задних кресел в Pajero регулируется, так что при движении на дальние расстояния, можно неплохо там устроиться, и, даже вздремнуть.

Линейка силовых агрегатов состоит из 3 моторов, самым востребованным из которых является бензиновая «шестерка». Двигатель выдает 178 л. с. и 261 Нм крутящего момента. Другими словами, кроме как бархатно-напористым звуком этот мотор порадовать ничем не может. На расход лучше не смотреть: наш показатель – 15 литров на 100 километров. И это при движении на трассе, хотя по паспортным данным это значения якобы не должно превышать 11 литров. Вот 3,2-литрвоый 4-цилиндровый турбодизель понравился больше – он отзывчивее с «низов», расход несколько меньше, да и просто он мощнее (200 л. с. и 441 Нм). Разумеется, у Михаила Гризли другая точка зрения на моторы:

#171 Большинство покупателей предпочитает именно бензиновый 3-литровый мотор. И это тот редкий случай, когда я с ними полностью согласен! В плане экономичности разница между 3,2D и 3,0i небольшая, но 92-бензин стоит дешевле, и реакция на газ у V6 более линейная, не говоря уже о звуке. А невменяемый бензиновый мотор объемом 3,8л можно вообще не принимать в расчет #8212 доля его продаж едва превышает статистическую погрешность#187

Тогда как все больше новых автомобилей получают 9-ступенчатые автоматические коробки передач, герой нашего рассказа до сих пор комплектуется архаичным 5-ступенчатым «автоматом». Естественно, жать от этого агрегата особой расторопности не приходится, но и особых претензий он не вызывает. Кстати, приобрести внедорожник можно и с 5-ступенчатой «механикой». Это будет автомобиль в начальной комплектации Invite с 3-литровым бензиновым двигателем. Сейчас, такой Mitsubishi Pajero можно купить всего за 1 399 000 рублей, фактически, по цене паркетных городских кроссоверов.

Турбо локация. Озеро Баскунчак

Озеро располагается ниже уровня моря (-21 метр), при этом, фактически, Баскунчак является вершиной солевой горы, высотой от 6 до 10 километров. Здесь добывается 80% всей российской соли. Каждый день многочисленные ключи приносят в озеро более 2,5 тысяч тонн солей. Так что дефицит соли у нас вряд ли когда-то будет.

zizis.livejournal.com/98247.html

На южном берегу озера стоит гора Богдо, откуда открывается отличный вид на все белое от соли озеро, правда, для посещения вершины надо покупать пропуск – это территория Богдинско-Баскунчакского заповедника, где, кроме туристов, можно встретить «краснокнижных» сайгаков и скорпионов. Если у вас возникнет желание принять теплые соленые ванны, то к озеру надо подойти со стороны населенного пункта Нижний Баскунчак

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Wagon: предел возможностей

Самое интересное в нашей машине - это новая мультимедийная система и обновленный 3,2-литровый дизель. Но в качестве основной задачи для нашего теста мы выбрали поиск предела возможностей для фирменного полного привода Super Select 4WD II.

Кроме того, нас интересовала чисто практическая сторона эксплуатации большого внедорожника. Если основную часть своего времени он проводит на асфальтовых дорогах общего пользования, то в выходные его владелец жаждет как можно дальше уехать от цивилизации. Насколько универсален этот внедорожник для таких противоречивых условий?

Солидная внешность и практичный салон

Фото: Олег Батрак, tochka.net У нашего Pajero Wagon очень удачная внешность, что и позволяет ему достаточно долго обходиться без радикальных изменений

Из внешних изменений стоит упомянуть немного измененную форму переднего бампера и фальшрадиаторную решетку с дополнительными прорезями. Это позволило освежить внешний облик Pajero. Конечно же, рестайлинговый Wagon получил и новые колесные диски.

Интерьер салона, как и внешность, особых изменений не претерпел. В целом, приятные материалы отделки и эргономика рабочего места устраивают основную целевую аудиторию этого внедорожника.

Поначалу удивил некоторой аскетичностью задний диван, с первого взгляда больше похожий на лавку. Но варианты его трансформации просто впечатляют, да и сидеть здесь удобно.

Особенно понравилась возможность сделать из двух первых рядов сидений одно большое спальное место, а также спрятанный под полом багажника третий ряд сидений. Сидеть на третьем ряду тесно (не хватает места для ног), но проехать небольшое расстояние два взрослых человека могут. А для детей эти места будут как раз впору.

В тоже время, сам багажник впечатляет. 600 литров в походном состоянии и 1789 при сложенном заднем ряде отлично подходят под самый разный инвентарь для активного отдыха.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Но самым положительным моментом обновления интерьера выглядит появление современной мультимедиа. Теперь встроенная система навигации поможет найти дорогу к людям после вылазки на загородный week-end, а при движении задним ходом на большой дисплей мультимедиа выводится картинка с камеры заднего вида. Я уже не говорю о наличии таких банальных вещей как система hands-free и USB разъем для внешних носителей.

Мотор и трансмиссия

Турбодизельная четверка объемом 3,2 литра не нова. Но в 2009 году она была в очередной раз усовершенствована. Этот силовой агрегат выдает вполне приличную мощность в 200 л.с. и развивает крутящий момент в 441 Нм.

Фото: Олег Батрак, tochka.net Турбодизельная четверка объемом 3,2 литра выдает 441 Нм при 2 тыс. оборотов

В паре с дизельным мотором работает пятиступенчатый автомат, который очень умело передает энергию двигателя колесам внедорожника. Не случайно тяжелый Pajero разгоняется с места до сотни всего за 11,1 с.

Но более эффективно работает этот тандем во время обгонов. Хороший крутящий момент позволяет автомату реже переключаться, да и попасть в нужную передачу при максимуме отдачи с 2 тыс. оборотов ему проще.

И все-таки, этот мотор уже морально устарел. Об этом говорит и соответствие нормам Евро 4, и достаточно высокий расход дизельного топлива. Так, средний показатель в режиме город/бездорожье оказался около 16 литров, по городу удавалось укладываться в 13 с копейками , а расход по трассе был зафиксирован на отметке 11,7 л/100 км.

Правда, наша крейсерская скорость на трассе была 150 км/ч. Но был включен круиз-контроль, который очень помогает экономить топливо, да и обороты двигателя не превышали 3 тыс. Кроме того, система полного привода Super Select AWD III позволяет ездить только на заднем приводе, чем мы и пользовались.

Сама многогранная трансмиссия очень понравилась. С ней не имеющий рамы, а, следовательно, принадлежащий к касте кроссоверов, Pajero Wagon не уступает на бездорожье настоящим, рамным внедорожникам.

Зато в городе отсутствие рамы - несомненный плюс, а с Super Select AWD III можно выбрать зимний режим, с двумя работающими мостами, но со свободной связью через дифференциал. Многие настоящие внедорожники таким десертом побаловать не могут, предлагая взамен только жесткую связь между мостами, что совсем не годится для городских условий.

Ходовая Pajero также является своего рода компромиссом настроек. Подвеска хорошо держит тяжелый кузов в поворотах и достаточно длинноходна для внедорожных вылазок. Но на мелких дорожных дефектах (например, лежачий полицейский) на кузов передаются небольшие, но чувствительные сотрясения. Зато скорость перед препятствием можно не сбрасывать.

Техническому вооружению Pajero Wagon мы поставили 8 баллов из 10-ти.

На ходу

Внешне просто огромный Wagon внутри кажется вполне уютным, только длинный салон напоминает автобус. Мне же больше по душе короткобазные Паджеро , которые по экономическим соображениям у нас официалами не продаются.

Фото: Олег Батрак, tochka.net Настоящее уважение к этому большому авто начинаешь испытывать, съехав с твердого покрытия

По эргономике, кроме замечания об отсутствии регулировки руля по вылету и слабой боковой поддержки, мне не понравился интерфейс бортового компьютера. Тут много лишнего (например, различные графики режимов движения и расхода топлива), но не хватает нужной информации (сколько км до заправки еще может пройти машина).

Учитывая, что производитель внимательно прислушивается к мнению своей целевой аудитории, эти мелочи, видимо, никак не влияют на имидж Pajero. А вот кузов нашего внедорожника оставил самые позитивные впечатления.

Отсутствие рамы значительно повышает комфорт в салоне Вагона , ведь при этом экономится пара десятков сантиметров по высоте. Но сам кузов отлично спроектирован и собран, а при диагональном вывешивании все двери спокойно открываются и закрываются. Даже задняя калитка с запаской без проблем закрылась, точно попав защелкой в гнездо замка.

В городе чувствуется большая (2300 кг) масса машины. Но управлять ею не сложнее, чем любым другим городским SUV. Крены в поворотах невелики, тормоза достаточны, а рулевое управление легкое. Конечно, лихачить на такой машине - удовольствие сомнительное.

Высокий центр тяжести и неинформативное рулевое управление к этому не располагают. Зато большие колеса и всеядная подвеска позволяют быстро ехать там, где другие машины еле ползут.

Но настоящее уважение к этому большому авто начинаешь испытывать, съехав с твердого покрытия. На твердом грунте не нужно даже подключать передний мост, в лесу наша БМП обходится и задним приводом. А вот если попадете на рыхлый грунт, может пригодиться весь внедорожный арсенал Pajero.

Подключить передний мост можно и на ходу, но без блокировки межосевого дифференциала такой режим подойдет только для скользкой поверхности. На рыхлом песке нашему Wagon было тяжело проворачивать все колеса, и пришлось включить пониженный ряд в раздатке.

Блокировку межколесного дифференциала мы оставили как последний козырь, в рукаве. Вскоре и его пришлось пустить в ход, чтобы подняться по крутому песчаному склону. На бездорожье Pajero Wagon действительно напоминает армейский вездеход и своей массой, и своими возможностями.

На видео хорошо видно, как легко наш SUV преодолевает подъем с диагональными вывешиваниями. Надо сказать, что здесь с трудом проехал Патриот Спорт на одном из наших предыдущих тестов.

Фото: Олег Батрак, tochka.net На рыхлом песке пришлось включить пониженный ряд в раздатке

Так что Pajero Wagon одинаково хорошо чувствует себя как на дорогах с твердым покрытием, так и вне их. Но вне дорог общего пользования удовольствия от управления такой машиной несоизмеримо больше.

За внедорожные возможности мы поставили нашему Pajero 9 баллов из 10-ти.

Несмотря на все свои внедорожные таланты, Pajero Wagon, в первую очередь, машина для умеренного бездорожья. Регулярный штурм тяжелых спецучастков губителен для несущего кузова. Но как универсальный автомобиль Pajero очень интересен, а его полный привод Super Select оказался попаданием в точку для наших дорожных реалий.

Остается добавить, что цены на этот многофункциональный автомобиль достаточно умеренные. Так базовая стоимость Pajero Wagon стартует от 52,1 тыс. долларов, а цена нашей версии составляет 55,1 тыс. долларов. Учитывая, что сейчас, в период акции, действует скидка в 3 тыс. долларов, такой Pajero с дизелем можно купить всего за $52,1 тыс.

Одноклассники:

Toyota Land Cruiser Prado от $43,1 тыс.

Nissan Pathfinder от $43,45 тыс.

Jeep Grand Cherokee от $74,1 тыс.

Технические характеристики:

Источники: http://turboanimals.ru//09/30/bujvolu-nakrasili-guby-test-drajv-mitsubishi-pajero-/, http://mport.ua/techno/1570719-Test-draiv-Mitsubishi-Pajero-Wagon-predel-vozmojnostei

Комментариев пока нет!

rss