Тормозная система спецтехники: назначение, неполадки, ремонт

Опубликовано: 06.09.2018

видео Тормозная система спецтехники: назначение, неполадки, ремонт

Диагностика ABS/EBS тягача MAN

Тормозная система спецтехники отвечает за предсказуемый, стабильный тормозной путь, что является залогом безопасности для людей и сохранности самого оборудования.



Дорожно-строительная техника, как и каждое транспортное средство, должна иметь в наличии рабочую, запасную и стояночную тормозные системы.

Рабочая тормозная система призвана обеспечивать в процессе движения необходимое снижение скорости и остановку транспорта. Предназначение запасной тормозной системы – остановка машины при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система позволяет удерживать груженые автомобили или технику, превышающую определенный вес, на спуске или подъеме, вне зависимости от длительности остановки. Об эффективности работы тормозной системы свидетельствует тормозной путь.


Монтаж поворотного круга экскаватора, установка башни и стрелы

Тормозная система спецтехники состоит из следующих элементов: расширительной камеры, тормозных колодок, барабанов, суппортов, дисков, насосов и других деталей.

Диагностика тормозной системы — обязательный пункт планового технического обслуживания спецтехники. Тормозная система должна проверяться строго в соответствии с регламентом, который установлен заводом изготовителем. Рекомендуется производить проверку при каждом ТО, но минимум раз в год.


Экскаватор-погрузчик Cat® 428F2. Новинка! Обзор машины.

Возможные неисправности тормозной системы:

Скрежет, скрип, посторонние звуки в момент торможения; Проваливание, заедание, вибрация, большой свободный ход педали тормоза; Увеличение длины тормозного пути; Нагрев барабанов и тормозных дисков; Неравномерный износ колодок; Склонность машины к заносу; Микротрещины на шлангах высокого давления; Утечка тормозной жидкости; Увод техники при торможении в сторону от прямолинейного движения.

Эффективная работа тормозной системы может нарушаться из-за неисправности или износа тормозных колодок или цилиндров, загрязнения механизмов тормозной системы, нарушения регулировки тормозов, протекания тормозной жидкости, износа колодок или дисков и ряда других причин.

В процессе ремонта тормозной системы может осуществляться замена:

Тормозных колодок; Тормозного барабана; Колесных тормозных цилиндров; Механизма автоматической подводки тормозных колодок; Опорного диска тормозной системы; Стягивающих пружин.

Замена элементов тормозной системы сертифицированными неоригинальными деталями компании Blumaq позволит в кратчайшие сроки и по доступной цене вернуть технику в исправное состояние, обеспечив ее эффективную и безопасную работу.

Читайте также:

Вернуться к списку

Поделиться с друзьями:

rss