Toyota Highlander – экономкласс

Опубликовано: 06.09.2018

видео Toyota Highlander – экономкласс

отзывы аренда авто эконом омск; прокат автпрокат автомобилей

Toyota Highlander пользуется в России устойчивым спросом, и вот что примечательно: тех, кто выбирает полноприводные версии с мотором V6 (249 л.с), в десять раз больше, чем тех, кто ограничился четырехцилиндровым двигателем 2.7 (188 л.с.) и приводом на передние колеса. В чем причина? Может, в вялой динамике или низкой проходимостью?


Тойота Фортунер 2017 в России: первый обзор внедорожника

Специалисты техцентра «Вега» по ремонту двигателя в Ульяновске попытались разобраться в этой ситуации. Взяли Highlander 2.7 и отправились на динамометрическую дорогу полигона. Облегченный на 124 кг автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, то есть на 2,5 секунды медленней, чем такой же полноприводный Highlander V6. Невелика потеря, если не забывать, что семиместные кроссоверы покупают не для светофорных дуэлей. А максимальная скорость и вовсе ограничена электроникой на одинаковом уровне: 180 км/ч. Поэтому полноприводные модели мало выигрывают в скоростных характеристиках.


Ford Focus Sedan 2012. "Модельный ряд" в HD. (УКР)

В штатных режимах движения отличия в динамике тоже невелики: лишь для поддержания темпа на четырехцилиндровом автомобиле нужно глубже прожимать акселератор. Работа «автомата» такая же мягкая и плавная, хотя переключения на низшие ступени случаются чаще – в тех режимах, когда «шестерка» вытягивает на третьей передаче, «четверке» уже нужен переход на вторую ступень. Отсюда и более навязчивый звук мотора, чаще работающего на повышенных оборотах, на что практически не обращается внимание.

В остальном же, будь то управляемость, плавность хода или тормозная динамика, машины не отличаются друг от друга. Само собой, такие показатели фиксируются при движении на сухом асфальте. А вот на льду да на снегу полный привод, конечно, покажет себя во всей красе. Да что там, на льду, разница ощутима даже в сильный дождь: на переднеприводном автомобиле то и дело срабатывает система стабилизации. Но поскольку она работает чутко и мягко, то никаких проблем с устойчивостью не возникает. Просто едешь чуть медленее.

А проходимость… Мы-то уже знаем, что полноприводный Highlander – так себе боец (тягу заметно ограничивает электроника), так что и в этом смысле преимущества полного привода невелики. А геометрическая проходимость и вовсе одинакова.

Разве что версия Люкс – с автоматическим переключением ближнего и дальнего света и акустикой JBL – доступна только в паре с мощным мотором. А если без этого можно обойтись, если Highlander покупается для езды по асфальту, то почему бы не сэкономить на полном приводе без малого 300 тысяч рублей?

В целом полный привод чаще навязывается менеджерами автосалонов и рекламными компаниями. Прежде чем переплачивать стоит тщательно продумать, для чего вам нужен автомобиль. Стоит отметить, что рассекать по полному бездорожью как на УАЗе, у этой модели все равно не получится, поэтому чаще всего платить больше не имеет смысла.

rss