Ютта Кляйншмидт разрабатывает проект с ошибками для X-raid

(Motorsport-Total.com) - Продолжается работа над багги X-raid: после того, как багги пришлось отключить на ралли Дакар, продолжается разработка двухколесного транспортного средства. X-raid смог выиграть за пару опытных водителей: Ютта Кляйншмидт сядет за руль и соберет вместе со своей шведской штурманкой Тиной Тёрнер на гонке в пустыне Абу-Даби и ралли Sealine Cross Country в Катаре, что является более важным пробегом. (Motorsport-Total

Тина Тёрнер (слева) и Ютта Кляйншмидт (справа) с багги X-raid зум

Кляйншмидт, которая была первой женщиной, выигравшей Дакар в 2001 году, также может оглянуться на многолетний опыт багги. Поэтому она несколько раз отказывала в Дакаре в багги Шлессера и в 2003 году в Фольксвагене Тарек. Она не новичок в X-raid: в 2006 и 2007 годах она участвовала в нескольких соревнованиях в BMW X3 CC.

В конце 2014 года X-raid запустил проект с ошибками, выходя на совершенно новый ландшафт. До этого в мастерской в ​​Требуре были разработаны и изготовлены только полноприводные автомобили. В связи с текущей разработкой технического регламента X-raid занимается автомобилем с полным приводом.

«Багги является важным проектом для нас, и, к сожалению, у нас нет важных километров», - говорит руководитель команды Свен Квандт. «Тот факт, что нам удалось выиграть Ютту за проект, является важным шагом - она ​​знакома не только с полноприводными автомобилями, но и с разработкой гоночных автомобилей, поскольку в настоящее время мы не можем оценить, как будут формироваться технические регламенты в будущем, Мы продолжим работу над технологией двухколесного транспорта и, конечно же, продолжим работу над Mini All4 Racing, чтобы сделать его более быстрым и конкурентоспособным ».

«Я действительно с нетерпением жду этой новой задачи», - говорит Кляйншмидт о своей новой роли. «Разработка автомобиля - это всегда что-то особенное, так как вам приходится тратить гораздо больше времени на технологии и процессы, а два митинга в Абу-Даби и Катаре являются идеальной комбинацией: в Абу-Даби песок и дюны будут тем, чего мы ожидаем больше всего в Катаре твердый грунт ".