Ходатайство о приостановлении строительства трассы Старомостова в Торуни и смене SPP Nowy Centrum Torunia

Что не так с маршрутом Старостоста в Торуни Что не так с маршрутом Старостоста в Торуни?
Действующий план зонирования в районе, ограниченном Gałczyńskiego, Szosa Chełmińska, Bema и кладбищем св. Ежи обозначает так называемый Маршрут Старомостова - широкая улица Trasa Średnicowa с двумя улицами, предназначенная для развития более высоких скоростей и передачи значительных потоков транспортных средств, и MPZP «Nowe Centrum» одновременно позволяет создавать две большие площади (более 2000 м2) коммерческих объектов на участках, примыкающих к трассе Старомостова (бывший Uniwersam и настоящее время). Муниципальный рынок).

Мы требуем:

  1. Вылет из планов строительства трассы Старомостова от Ронда Niepodległości до ул. Бема;
  2. Соблюдение «Стратегии развития города Торунь», где ограничение объема автомобильного движения в центре города;
  3. Исключения из действующего местного плана пространственного развития - запись с минимальной шириной дороги, т.е. 2 x 2 полосы движения. Переезды по национальной дороге № 15 на Мост. генерал Завака, и в конечном итоге вывел на автодорожный мост;
  4. Проектирование и присоединение к строительству местной дороги между кладбищем св. Джордж, и муниципальный рынок, связанный с улицами Бема и Шоса Хелминска, которые:
    • это будет безопасно;
    • обеспечит доступ и парковку автомобилей и велосипедов на кладбище, на рынке и в зданиях МСМ и С.М. Коперника;
    • это будет приятная аллея с сервисными и коммерческими пунктами, доступными для пешеходов с улицы;
    • он будет выполнять небольшие рекреационные функции, представляя: затенение дороги дорогами, сидениями, освещением, мини-площадкой для игр;
    • он будет содержать велосипедную дорожку, отделенную от тротуара.
  5. Исключения из текущего плана записи о строительстве двух торговых центров в центре города и включение функций городского рынка, услуг и жилья с местными коммуникационными маршрутами и парковочными местами.

-------------------------------------------------- --------------------------

На наш взгляд, планирование такой широкой артерии не оправдано, потому что:

  1. Маршрут выходит далеко за рамки коммуникационных потребностей жителей самого Торуня. Мы считаем, что основной функцией центра города не может быть функция привода. Центр города слишком ценен, чтобы посвящать его транзитным артериям.
  2. Пропускная способность запланированного маршрута (2 полосы в каждом направлении) превышает пропускную способность Моста. Пилсудского (по одной полосе в каждом направлении). По этой причине даже самая широкая артерия без столкновений не увеличит пропускную способность всего маршрута на линии север-юг.
  3. Запланированный маршрут на десятилетия закроет транзитную функцию для городских районов, таких как: Мост. Пилсудского, площадь Рапацки, территория между кладбищем св. Георгия и рынок, а также ул. Познаньск. Мы считаем, что в Старой Городской зоне (район ЮНЕСКО) в конечном итоге движение должно быть ограничено, а не усилено.
  4. Нынешние власти намерены возглавить кладбище между кладбищем и национальной дорогой № 15 Тшебница-Оструда. Мы считаем, что центральные районы должны обеспечивать удобную связь, прежде всего, с жителями Торуни, а транзитные маршруты должны планироваться вдоль окраины города.
  5. Строительство Старомостовского маршрута увеличит количество аварий, наглядным примером которых являются последние смерти от других двухполосных маршрутов Торунь: Trasa Średnicowa, Szosa Lubicka, Al. Яна Павла II, Грудзёндзка. Мы считаем, что новые дороги должны быть построены таким образом, чтобы минимизировать риск опасного поведения водителя. Примерами хорошей практики в Торуни являются дороги с спокойным движением, такие как отремонтированная улица Мицкевича или улица Свирки и Вигури и даже Быдгоска.
    Никакая жизнь не стоит быстрой езды!
    Стоит помнить, что плавный проезд с более низкой скоростью (то есть однополосная дорога без огней) может обеспечить одинаково быстрое движение транспортного средства из пункта А в пункт В с гораздо меньшими выбросами и более высокой безопасностью для всех участников дорожного движения!
  6. Установка нескольких запланированных светофоров приведет к увеличению времени простоя транспортного средства и заставит запускаться и ускоряться снова, чтобы «догнать» потерянные на светофорах, что увеличит выбросы загрязнения воздуха в центре города и увеличит скорость автомобилей, и, таким образом, уменьшит безопасность и рост несчастных случаев.
  7. Строительство такой сложной артерии снизит стоимость свойств, прилегающих к ней. Деревья и окружающая зелень будут следовать за топором. Задачей самоуправления должно быть улучшение качества помещений, забота о хорошем качестве жизни в городе. Сделав его некогда привлекательным, зеленая зона теряет свою ценность, действует в ущерб жителям.
  8. Создание многополосной дорожной сети для автомобилей в городе приведет к снижению уровня жизни, повлияет на здоровье и комфорт жизни жителей и, как следствие, отток людей из города, который перестает быть дружелюбным к жителям (в пользу автомобилей).

По нашему мнению, создание двух торговых центров в старом городе вместе со Старомостовой трассой в одном комплексе очень вредно для жителей и функционирования города, поскольку:

  • будет ликвидирован единственный рынок под открытым небом, обеспечивающий жителей свежими овощами и фруктами также из соседних ферм в регионе. Город должен поддерживать местную торговлю и сельскохозяйственные ресурсы, обеспечивать хорошее сообщение с прилегающими районами, предоставлять инфраструктуру и места для парковки для жителей;
  • существующая мелкая торговля в Старом городе и нынешний муниципальный рынок уменьшатся - останутся крупные корпорации и сети магазинов, типичные для торговых центров;
  • большой квартал земли в центре города будет обслуживать в основном посетителей и транзит, будет исключен из жизни жителей;
  • торговые центры будут большой конкуренцией за социальную жизнь и в старом городе;
  • Муниципалитет должен поддерживать развитие старого города и муниципального рынка, поддерживать местную торговлю, не поддерживать интересы крупных корпораций, должен также предоставлять инфраструктуру и места для парковки для жителей и обеспечивать хорошую связь между районами, а не осуществлять междугородный транзит через центр.

-------------------------------------------------- --------------------------

Ниже приведена ссылка на презентацию, в которой обсуждается тема «Старо-звездного маршрута» с полным анализом того, почему он не должен возникать. Мы приглашаем вас прочитать.

Смотрите презентации ......

Что не так с маршрутом Старостоста в Торуни?