MotodaRT - запчасти, экипировка и аксессуары для скутеров, питбайков, мотоциклов и мопедов

Опубликовано: 24.10.2017


Интернет-магазин запчастей для Питбайков и скутеров МотодаРТ - это самый крупный поставщик в России запчастей, тюнинга, экипировки и шин для всех моделей питбайков, скутеров, мотороллеров, мопедов и мотоциклов. В каталоге магазина – более 10000 товаров различных категорий: аксессуары, покрышки Mitas, запчасти для питбайков, стайлинг, одежда, защита, тюнинг для скутеров Malossi и многое другое. Удобная система выбора товаров и «дружелюбный» интерфейс магазина запчастей для питбайков помогут сориентироваться в широком разнообразии ассортимента.

Наша продукция отличается высоким качеством, потому что мы сотрудничаем с производителями запчастей и аксессуаров для скутеров известных мировых брендов, среди которых: Honda, Suzuki, Yamaha, Kymco, Daelim, SYM, Honling, Zongshen, Keeway, Lifan, Airsal, Stage6, Malossi, Naraku, Polini, Motoforce, STR8, Коsо, Leovince, Tecnigas, Hyosung, Piaggio, Peugeot, Aprilia и др.

Только в нашем магазине ты найдешь большой выбор запасных частей, оригинальных деталей, аксессуаров и тюнинга для мопедов китайского производства (2-тактных и 4-тактных).

Запчасти с доставкой по России отправляются почтовой службой EMS и транспортными компаниями. Также ты можешь посетить один из наших магазинов питбайков и скутеров в Санкт-Петербурге. Если на сайте найти нужный товар не удалось, смело обращайся к менеджерам компании по указанным телефонам.

Специально для тебя мы разработали систему скидок и бонусов для постоянных клиентов и заказчиков больших партий. Делать покупки в Интернет-магазине «МотодаRT» не только удобно, но и выгодно!



Настройка и регулировка клапанов на скутере


На четырехтактном скутере, одна из основных неполадок, это работа карбюратора и смещение настройки клапанов. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, и если ваш скутер вдруг потерял мощность, стал плохо заводится и очень медленно набирать обороты, а при этом вы слышите слабый цокот с двигателя, однозначно требуется произвести проверку и дальнейшие действия. На китайских четырехтактниках, почему очень часто сбивается настройка зазора, возможно это связанно с качеством металлов и сборки. может еще с чем-то, но нам это уже не важно, главное правильно и вовремя все отрегулировать.



На самом деле, отрегулировать зазор клапанов на много проще, чем многие из вас  себе представляли, и сделать это может практически каждый, не прибегая к помощи мастерских.

Для начала, следует снять пластик, который мешает подобраться к головке цилиндра, затем снять кожух охлаждения, и открутить саму головку.

Так выглядит цилиндр со снятой головкой

Вы увидите два клапана, а также звездочку с натянутой цепью ГРМ. На звезде находятся отверстия и выгравированные полосочки.  В нашем случае, для проверки зазора, сначала надо установить поршень на «Верхнюю мертвую точку». Для этого снимаем кожух крыльчатки охлаждения и ключом фиксируем гайку, чтоб можно было проворачивать коленвал. Проворачиваем его до тех пор, пока два маленьких отверстия с полосками на станут параллельно цилиндру, а большое отверстие будет сверху. При этом отметка на роторе генератора должна совпадать со стрелочкой на картере, как показано на рисунке.

Указана метка

Для определения, действительно ли нашли «Мертвую точку», легонько проворачиваем ключом в двух направлениях, коромысла клапанов при этом должны быть неподвижными.

Теперь приступаем непосредственно к регулировке, для этого вам понадобится вот такой набор щупов.

Для регулировки клапанов такой набор обязателен

В наборе нам понадобятся щупы на 0.05мм и 0.1мм. Сначала берем первый, им мы будем регулировать клапан впуска. Пытаемся его просунуть между регулировочным болтом и клапаном впуска, если сделать этого не получается, немного откручиваем болт, если же он проходит свободно — затягиваем. Щуп должен сидеть в зазоре плотно, при этом вы не должны создавать усилия, чтобы его вытащить. После настройки, затягиваем контргайку. Этоже действие проделываем с клапанов выпуска, только щуп уже берем на 0.1мм.

Регулировка впускного клапана щупом на 0,05мм

Вверху впускной клапан, внизу выпускной. Зазоры указаны.

После фиксации настроек, собираем все в обратном порядке, головку цилиндра, кожух, пластик.

Проводите проверку зазора регулярно, при интенсивной эксплуатации скутера, держите в чистоте карбюратор, и большинство проблем с ремонтом минут вас стороной.