Олдсмобиль Аврора (2001)

«Это Oldsmobile вашего отца», - первый вопрос, который все задают «Это Oldsmobile вашего отца», - первый вопрос, который все задают. Вероятно, это неправильный вопрос, поскольку твой отец, вероятно, уже несколько лет водит Camrys и Accords. Таким образом, реальный вопрос: "Это Oldsmobile вашего дедушки?"

К счастью, это не так. Aurora была первым «новым поколением» Oldsmobile, которое компания выпустила еще в 1994 году. В то время Oldsmobile был умирающим брендом, со старыми, тяжелыми автомобилями и все меньшим количеством клиентов, не страдающих психическим расстройством. Аврора должна была изменить все это. К сожалению, если вы читаете новости о том, что GM отказывается от бренда Oldsmobile, вы знаете, что это не сработало.

Ну, первая Аврора была все еще Олдсмобилем твоего дедушки. Он, конечно, выглядел более мощным и менее крепким, но под ним он был в значительной степени тем же тяжелым, мягким «Олдсмобилем», который дедушка с радостью довел бы до бинго. И через семь лет продажи Olds все еще стремительно растут.

Итак, вот идет Oldsmobile Aurora 2001 года - и это лучше. Но GM решил, что это недостаточно хорошо, чтобы спасти Oldsmobile. Двигатель, вероятно, лучшая особенность старой Авроры, перенесен. Это все еще мощный и гладкий. Оставшуюся машину посадили на диету и сняли чуть менее 300 фунтов. Это также потеряло приблизительно шесть ненужных дюймов в процессе. В результате получается автомобиль среднего размера в американском стиле, который ездит и управляется довольно хорошо.

Это не БМВ или Лексус, но это хороший, крепкий седан. И преимущество, которое он имеет перед другими автомобилями «почти класса люкс» в своем ценовом классе (целевая цена cars.com составляет 34 400 долларов), это его двигатель V8.

Совершенно очевидно, что Oldsmobile хотел бы конкурировать с импортными автомобилями класса люкс. Они сделали полную липкую эктомию на этом автомобиле, удалив все следы липкого старого американского автомобильного хрома. Интерьер довольно чистый и спартанский, как то, что вы найдете в европейском импорте. Дедушка был бы разочарован, но Олдсмобиль надеялся, что внуки не будут.

Дедушка был бы разочарован, но Олдсмобиль надеялся, что внуки не будут

Это то, чем могли бы быть ваши средние американские автомобили, если бы больше внимания уделялось подвеске и управляемости. Это не жестко, это не похоже на спортивный автомобиль, но это вполне приемлемо. Там не много тела худой или погружения. Драмамин не требуется. Компетентное слово, которое приходит на ум. Обработка не привлекает к себе внимания. Это делает свою работу. Автомобиль тоже очень быстрый - быстрее, чем его предшественник. Тот факт, что четырехлитровый 250-сильный двигатель был перенесен со старой машины, а 300 фунтов стального листа - нет, как-то связан с этим. Томми думает, что это слишком быстро - он говорит, что Oldsmobile должен поставить наклейку на приборной панели: Предупреждение: быстрое ускорение может привести к разливу капучино. Мы также заметили, что двигатель, помимо того, что он мощный, очень и очень плавный. Это все еще может быть лучшей чертой Авроры.

Это все еще может быть лучшей чертой Авроры

Интерьер Авроры прост: ни плюшевых сидений, ни дворов хрома. Американские поклонники роскошных автомобилей могут быть разочарованы отсутствием ворсованного велюра, но эта машина не была целевой аудиторией Oldsmobile. На приборной панели есть даже немного настоящего грецкого ореха, чтобы понять суть дела.

К счастью, когда инженеры сбрили пол фута от длины автомобиля, они не взяли его из салона. Места для ног, высота над головой и комната для брюк находятся в пределах полутора дюймов от размеров старого автомобиля и довольно щедры.

Oldsmobile говорит, что есть место для трех взрослых. Зачем? Потому что копирайтеры, которые рекламируют этот факт, на самом деле не должны ездить туда. Любой, кому не повезло застрять в середине, через 10 минут будет сердитым.

Одно раздражение: задние окна устанавливают зловещий новый стандарт того, как мало они опускаются. Окна опускаются не более чем на треть пути. Может быть, это новая стратегия по борьбе с олдсмобилем?

Вот что нам понравилось: радиоуправление на самом деле легко понять и использовать. Хорошая работа, Oldsmobile! И, после исчерпывающего тестирования Томми, мы можем сказать, что пульт дистанционного управления для наружного зеркала также является прекрасной работой. Пытаясь конкурировать с импортом, Oldsmobile также был вынужден упростить свои интерьеры, что в пользу водителя. Приборная панель имеет хорошие большие круглые датчики. К счастью, Olds удалось преодолеть тенденцию роскошных автомобилей, заменив совершенно хорошие переключатели и ручки видео сенсорным экраном. В целом, почти все было там, где и следовало ожидать. Качество выключателей чувствуется хорошо, но не экстраординарно.

Качество выключателей чувствуется хорошо, но не экстраординарно

Стандартные функции включают в себя кондиционер; боковые подушки безопасности; антиблокировочная система тормозов; круиз-контроль; противотуманные фары; CD-плеер; наклон рулевого колеса; и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. И в этом году Аврора доступна с V6, для тех из вас, кто склонен отказаться от обычного V8. Но тогда вы упустите лучший атрибут Авроры.

Ближайшими конкурентами к этому автомобилю являются Lincoln LS, который значительно дороже, и Buick Park Avenue Ultra, который намного мягче и традиционно стилизован.

Существует большая группа импортеров почти класса люкс в том же ценовом диапазоне, что и Aurora, таких как Lexus ES 300, BMW 3 серии, Audi A4 и Infiniti I30. Если вы ищете немного более тяжелый автомобиль, автомобиль с большим двигателем V8 и автомобиль, который больше подходит для скоростного крейсера, чем для катания на горных дорогах, стоит подумать об Авроре. Нет ничего, что могло бы сбить вас с ног в новой Aurora, но это довольно хороший автомобиль, предлагающий некоторые преимущества в размерах и мощности по сравнению с импортированными конкурентами.

Посмотреть модельный отчет cars.com на этом автомобиле.

Таким образом, реальный вопрос: "Это Oldsmobile вашего дедушки?
Зачем?
Может быть, это новая стратегия по борьбе с олдсмобилем?