Мотоциклы CFMOTO
Опубликовано: 01.11.2017Объём двигателя:
«Четыре колеса возят тело, а два – душу» – именно это крылатое выражение нередко становится мотивом для тех, кто решается приобрести мотоцикл. Купить китайские мотоциклы CFMOTO – значит пополнить свой автопарк мощным и надежным двухколесным другом, с которым приятно будет путешествовать как по городу, так и за его пределами.
Бюджетные мотоциклы CFMOTO пользуются популярностью среди российских любителей быстрой езды вполне заслужено. Качество, надежность и доступная стоимость всех продуктов этой марки позволяет подобрать мотоцикл для любого кошелька.
Достоинства мотоциклов CFMOTO:
жидкостная система охлаждения двигателя. Зачастую в мотоциклах используется воздушное охлаждение двигателя. Гораздо более эффективной является жидкостная система, которая позволит дольше радоваться работе мощного двигателя мотоцикла китайского производства; модели для разного бюджета. Невзирая на то, на какую сумму вы рассчитываете, вы получите надежный мотоцикл высокого качества. Вы сможете выбрать бюджетный мотоцикл CF150 Leader с мощностью двигателя в 12,4 л/с, комфортный и безопасный CF250 Jet Max, идеально подходящий для поездок в черте города с мощностью мотора 19,9 л/с, либо же гоночный мотоцикл CF650 NK (мощность двигателя 61,2 л/с); высокое качество и современный подход. Полностью автоматизированное производство – вот, что отличает CFMOTO от производителей с аналогичными ценами на продукцию. Благодаря минимальному человеческому вмешательству в процесс производства и сборки техники CFMOTO риск брака сводится к нулю; разнообразие цветов. Каждый из перечисленных мотоциклов имеет довольно обширную цветовую палитру.Официальный дистрибьютор продукции CFMOTO компания AWM Trade дала возможность любому желающему приобрести оригинальный мотоцикл известного китайского производителя как через надежный интернет-магазин, так и у дилера, находящегося во всех крупных городах страны. Низкие цены , высокое качество, профессиональная консультация и двухлетняя гарантия на продукцию CFMOTO – это то, что получает любой клиент AWM Trade.
Обязательно изучите каталог мотоциклов с ценами , а также проконсультируйтесь со специалистами, работающими в магазинах-дилерах CFMOTO. Это поможет вам быстрее определиться с выбором и совершить выгодную покупку, о которой вы никогда не пожалеете.
К-750
Тяжелый мотоцикл К-750 появился в результате модернизации знаменитого мотоцикла времен Великой Отечественной войны М-72.
Изначально М-72 планировали выпускать на заводах Москвы, Ленинграда и Харькова. Вероятно, буква М как раз означала Московский велосипедный завод, расположенный в районе Кожухово в южной части столицы. С началом войны заводы пришлось эвакуировать. Московский - в уральский Ирбит, ленинградский и харьковский - в Горький. В результате, на территории завода «Красная Этна» возник Горьковский мотоциклетный завод. Он успешно выпускал М-72 в конце войны и первые годы после Победы. Но в 1949 году правительство приняло решение перепрофилировать Горьковский мотоциклетный завод, а выпуск необходимых стране М-72 передать в Киев.
С 1945 года в столице Украины работал мотоциклетный завод на Кагатной улице. Он выпускал легкий мотоцикл К-1Б «Киевлянин» класса 125 см3, клон немецкого Wanderer. Этой моделью решили пожертвовать ради бывшего горьковского М-72. Однако перестройка производства заняла несколько лет. Первые тяжелые мотоциклы сошли с киевского конвейера в 1951-м году, но их собирали из привозных деталей. Сначала из запаса горьковских, а когда он закончился - из ирбитских, причем параллельно со сборкой последних партий «киевлян». К 1955 году удалось освоить полный цикл производства, но созданный еще до войны М-72 к тому времени устарел окончательно.
Результатом поэтапной модернизации мотоцикла стала новая модель К-750 1958 года, оригинальная киевская разработка, не являвшаяся копией мотоциклов «Урал», полученных путем отдельной модернизации М-72, осуществленной в Ирбите. В результате, в стране получилось два независимых производителя тяжелых мотоциклов одного класса. Чтобы снизить конкуренцию, плановые органы старались распределять и продавать ки евские мотоциклы в европейской части страны, а ирбитские - за Уралом.