История мотоцикла » мотоциклы от А до Я » Vincent
Vincent мотоциклы от А до Я

Vincent

1928-1956
VincentФилипп Конрад Винсент родился в Лондоне, хотя его родители были родом из Аргентины.
К тому времени, когда Винсент закончил Кембриджский университет, где изучал технические науки, он уже решил, что хочет создавать мотоциклы, и сумел убедить отца дать деньги на постройку первой модели.
Работа была закончена в 1927 г. На мотоцикле стоял двигатель МАГ (MAG) объемом 350 см3; его максимальная скорость составляла 130 км/ч. После этого конструктор решил продолжить разработки и получил от отца дополнительную субсидию. Инженер Франк Уолкер присоединился к Винсенту, и вместе они нашли для мастерской подходящее помещение в Стиванэйдже. В то же самое время на продажу выставили фирму «Эйч-А-Ди (HRD) Моторс». Винсенту очень хотелось использовать марку «Эйч-А-Ди», потому что он желал повторить успех Говарда Р. Дэйвиса, основателя этой фирмы. Как и Дэйвис, он намеревался выпускать ограниченные серии высококачественных спортивных мотоциклов.
Vincent
Винсент-HRD с двигателем JAP
 
К 1930 г. марка «Винсент-Эйч-А-Ди» уже получила известность. Новая компания закупала двигатели у «Рудж» и JAP, но позже, разочаровавшись в их надежности и мощности, начала производить собственные. Винсенту помог и австралийский инженер Фил Ирвинг, пришедший на работу в компанию в 1931 г. В результате их работы на свет появился мотоцикл с одноцилиндровым двигателем объемом 500 см3, на котором впервые стояли клапаны, управляемые скошенными толкателями, проходящими параллельно стеблям клапанов, в то время как коромысла располагались в верхней части мотора.
Vincent
Винсент , версия 1930 г 500см3

Новый двигатель выставили на шоу в Олимпии в октябре 1935 г. и установили на   три машины,   стандартную   Метеор,спортивную Комет и ТТ Реплику. Продавались все они хорошо, быстро обретя популярность, а на чертежной доске у Ирвинга уже была новая модель. Ее двигатель представлял собой два одноцилиндровых мотора, объединенных в один двухцилиндровый V-образный, под углом 47°, объемом 1000 см3. Пришлось поработать со сцеплением и коробкой передач, которые с трудом справлялись с гигантской мощностью, но к 1939 г. Рапид уже был на ходу, и до начала Второй мировой войны было продано более 70 экз.
Vincent
Винсент Рапид, версия 1937 г. с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 998 см3
Vincent
Винсент-HRD Комет серии А 1938 г.

После войны Винсент начал планировии свой следующий шаг, Рапид в версии В. Хотя конструкция машины и оставалась основанной на довоенном проекте, изменения были серьезными. Угол между цилиндрами увеличили до 50°, колесную же базу уменьшили.
Двигатель и коробка передач превратились в элементы конструкции, расположенное под верхней трубой коробчатого сечения,одновременно служившей бензобаком. Скорость мотоцикла была около 170 км/ч. Ел производство начали в 1946 г. В 1948 г. появился Блэк Шедоу, черными были не только рама и бензобак, но и все внешние поверхности двигателя и тормоза. Машина резко выделялась огромным спидометром на 240 км/ч, расположенным над развилкой руля, и, хотя серийная модель могла развить скорость лишь 195 км/ч, гоночная версия модели, Блэк Лайтнинг, использовала спидометр до конца. Эта машина поставлялась покупателям без фар, кик-стартера и подпорок; на ней использовались карбюраторы стиля ТТ и выхлопные трубы без глушителей.
Vincent
Рапид серии В прославился как «самый быстрый в мире»

На следующий год дебютировала серия Рапид С. Она не очень отличалась от В, хотя на ней применили переднюю вилку нового типа Гидраулик и задние амортизаторы.
Vincent
Блэк Шедоу с двухцилиндровым V-образным двигателем объемом 998 см3

Эти мошные машины били любые мировые рекорды. В 1950 г. к модельному ряду был добавлен новый одноцилиндровый Грей Флэш, специально созданный для гонок. Как и Блэк Лайтнинг, модель не имела фар и другого дорожного оборудования.В каталогах Грей Флэш присутствовала в трех версиях.
Модели серии В были сняты с производства; начиная с 1951 г. выпускалась только серия С, сходившая с конвейера до 1955 г., когда были заявлены модели серии D, аэродинамические машины с шарнирным задним крылом, облегчавшим доступ к колесу. Имелось ветровое стекло, а обтекатель расширялся, защищая руль. Скрывался же под таким кузовом лишь несколько измененный Винсент. После этого Рапид стал Блэк Найтом, а Блэк Шедоу превратился в Блэк Принса. К сожалению, хотя мотоциклы и вызвали интерес, с изготовлением их кузовов были серьезные проблемы. Именно из-за них серия D в одночасье утратила кузова вообще, и состоялось возвращение к «открытому» стилю.
Vincent
]
Закрытый Блэк Шедоу 1955 г. развивал скорость 200 км/ч
Vincent
Приборная панель за большим ветровым стеклом

Как это ни грустно, финансовые сложности все же начали сказываться на деятельности компании

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Egli
  • Gilera
  • Innocenti
  • Laverda
  • Velocette




  • Motobanner.RU - Reklama on MOTO sites
    Главная
    Обратная связь
    Статистика



     

     


     

    Карта
    rss
    Карта