История мотоцикла » мотоциклы от А до Я
Peugeot мотоциклы от А до Я

Peugeot
 
1899 — до настоящего времени
Пежо известны с XIV века, когда эта семья проживала в Вандонкуре в Монбельяре, регионе, принадлежавшем Священной Римской империи. В начале 1700-х гг. Жан-Жак Пежо, сын Жана (мэра Вандонкура), женился на Сюзанне Меттеталь. Их шестой ребенок, Жан-Пьер, родился в 1734 г. Именно он впоследствии основал промышленную династию Пежо с красильней, нефтяным заводом и мельницей. В 1793 г., после Французской революции, княжество Монбельяр захватила Франция, и таким образом Пежо стали французами.




Opel мотоциклы от А до Я

Opel
1901-1930
Помимо автомобилей, компания «Опель», базирующаяся в Руссельхайме, Германия, производила и мотоциклы. На ее первых моделях устанавливались одноцилиндровые двигатели объемом 1,75 см3 (2 л. с.) и 2,25 см3 (2,75 л. с). Хотя производство и прекратилось еще перед Первой мировой войной, оно возобновилось позже, когда появился четырехтактный мотор с нижним клапаном объемом 123 см3, устанавливаемый на велосипед. В 1928 г. появилась новая модель Мотоклуб. Она комплектовалась двигателем SV или OHV объемом 499 см3, изготовлялась на старом заводе «Элит-Диамант» и стала последним мотоциклом компании «Опель».




OEC мотоциклы от А до Я

OEC
1901-1954
Компания «Осборн Индже-ниринг» «Оу-И-Си» (ОЕС) была основана Фредериком Осборном, который перед тем, как производить мотоциклы в 1901 г., выпускал велосипеды. До 1914 г. «Оу-И-Си» производила мотоциклы по контракту с «Блэкберн», но успеха предприятие не имело, пока сын владельца Джон Осборн в 1920 г. не решил выпускать собственные мотоциклы.
 




Ner-A-Car мотоциклы от А до Я

Ner-A-Car
1919-1927
Ner-A-CarКомпания «Нер-Эй-Кар» была зарегистрирована по адресу: 196 Джеддс-стрит, Сиракузы, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки. Ее первый, очень необычный мотоцикл был разработан в 1919 г. Карлом Нерэкаром. Начальный капитал предоставил не кто иной, как бритвенный гигант «Джиллетт». Первые модели комплектовались двухтактными двигателями объемом 221 см3; привод на ступицы заднего колеса был ременный, имелся ножной барабанный тормоз на заднее колесо. Когда эти машины начали импортироваться в Великобританию, они стали комплектоваться дополнительным тормозом, который включался рукоятью на руле.
Шеффилд Симплекс, производитель роскошных автомобилей, купил лицензию на импорт этих мотоциклов.




Megola мотоциклы от А до Я

Немецкая компания «Мегола» выпускала необычные мотоциклы. Производство началось в 1921 г. с машин, оснащенных пятицилиндровыми радиальными нижнеклапанными двигателями с воздушным охлаждением, созданными Фрицем Кокереллом. Они устанавливались на переднем колесе; необычное расположение мотора исключало применение коробки передач. Для целей мотогонок радиальный двигатель, обладавший низким центром тяжести, проявил себя хорошо. Цилиндры можно было демонтировать, не снимая колесо. Передняя, а на некоторых моделях и задняя, подвеска имела четвертьэллиптические рессоры. Рама коробчатого сечения служила опорой для основного топливного бака, хотя топливо должно было профильтровываться через меньший бензобак, установленный на передней вилке. Компания «Мегола» выпустила всего около 2000 мотоциклов.




Levis мотоциклы от А до Я

Levis
1911-1940
Дэйзи Баттерфилд и двое ее братьев, Артур и Билли, жили в Стечфорде, пригороде Бирмингема, Англия. Боб Ньюей, друг семьи, работал над созданием малолитражного мотоцикла и однажды попробовал заинтересовать им мистера Нортона. Получив отказ, он пришел к мисс Баттерфилд или, вернее, к ее братьям, которые решили, что неплохо было бы начать выпускать машину самостоятельно. Именно мисс Баттерфилд придумала для нее название «Левис», что в переводе с латинского означает «легкий». Братья Баттерфилд и Боб Ньюей вышли на рынок со своим мини-мотоциклом. Мисс Баттерфилд стала миссис Ньюей, и таким образом было положено начало новой компании.
 




Laverda мотоциклы от А до Я

Laverda
1950 — до настоящего времени
Компания «Мото Лаверда» была основана Франческо Лаверда в маленьком 'городке Бреганце непо  далеку' от Венеции в    Северной  Италии  в   1947  г. Предполагалось, что она будет производить мотоциклы с двигателями малой мощности и мопеды.
В 1950 г. с конвейера сошла первая модель Лаверда-75. Она вскоре была модернизирована для участия в гонках и появлялась на многих длинных дорожных дистанциях, а также на таких соревнованиях, как Мотожиро д'Италия и Милан—Таранто. В 1952—1956 гг. эта маленькая венецианская компания добилась заметных спортивных успехов. Несколько позже появился мотоцикл с двигателем объемом 75 см3, в 1955 г. выпущена модель с мотором объемом 100 см3. При уровне популярности, достигнутом с помощью этих двух машин, компания процветала и начала расти.В середине 1960-х гг. производство мотоциклов ограничивалось малолитражными мопедами и мотороллерами. В июле 1958 г. публике был представлен Лавер-дино, мопед с четырехтактным двигателем объемом 48 см3, а годом позже — скутер (49 см3). В 1961 г. в серию пошел мотоцикл с четырехтактным двухцилиндровым мотором объемом 200 см3, по сути представлявший собой два соединенных вместе цилиндра, каждый объемом по 100 см3; эта машина производилась до 1969 г.




KTM мотоциклы от А до Я

KTM
1934 - до настоящего времени

Компания была основана в 1934 в Маттигховене инженером Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz ). Все начиналось как мастерская по обработке металла и называлось Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen. Только в 1953, KTM начал производство мотоциклов. 20 служащих изготавливали всего по три мотоцикла в день. В 1955, бизнесмен Эрнст Кронрайф (Ernst Kronreif) стал акционером компании, приобретя значительную долю компании. Это стало причиной переименования в Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen. Трункендольц неожиданно умирает в 1989. В течение первых лет, для производства мотоциклов KTM использовались компоненты почти все произведенные самой KTM.

 





Kawasaki мотоциклы от А до Я

Kawasaki
1949 - до настоящего времени

KawasakiНе обязательно разбираться в мотоциклах, чтобы знать, что такое Kawasaki сегодня. Прежде всего это огромные суда, самолеты, высокоскоростные поезда, а производство двухколесных машин - отнюдь не главный вид деятельности компании. Но использование в проектировании мотоциклов богатого опыта высокотехнологичных разработок, накладывает на продукцию Kawasaki особый отпечаток.

История предприятия начинается с 1937-го года, с момента основания судостроительной компании. Быстрое развитие Kawasaki связано с военными заказами: буквально за несколько лет фирма стала одним из крупнейших поставщиков японской армии. Но сильнейшая бомбардировка, уничтожившая в конце войны большую часть завода, чуть было не поставила крест на дальнейших планах развития. К счастью, мирное время внесло свои коррективы, и после войны компания налаживает производство пассажирских самолетов.






James мотоциклы от А до Я

JamesКомпания «Джеймс Сайкл» появилась в Бирмингеме как производитель велосипедов; основана она была Гарри Джеймсом в 1880 г. Джеймс принял смелое решение работать самостоятельно и заняться выпуском дешевых велосипедов. Производство мотоциклов началось в Консти-тушн Хилл. Продажи оказались неплохими, и в 1890 г. компании пришлось перебираться в новое помещение в Спаркбруке, а также нанять управляющего, Чарльза Хайда, после чего в 1897 г. компания стала акционерным обществом. Гарри Джеймс ушел на пенсию, оставив свое детище в опытных руках Хайда, который пригласил на работу Фреда Кимберли.







Motobanner.RU - Reklama on MOTO sites
Главная
Обратная связь
Статистика




Клуб владельцев Burgman
 

 

Карта