Немецкая компания «Мегола» выпускала необычные мотоциклы. Производство началось в 1921 г. с машин, оснащенных пятицилиндровыми радиальными нижнеклапанными двигателями с воздушным охлаждением, созданными Фрицем Кокереллом. Они устанавливались на переднем колесе; необычное расположение мотора исключало применение коробки передач. Для целей мотогонок радиальный двигатель, обладавший низким центром тяжести, проявил себя хорошо. Цилиндры можно было демонтировать, не снимая колесо. Передняя, а на некоторых моделях и задняя, подвеска имела четвертьэллиптические рессоры. Рама коробчатого сечения служила опорой для основного топливного бака, хотя топливо должно было профильтровываться через меньший бензобак, установленный на передней вилке. Компания «Мегола» выпустила всего около 2000 мотоциклов.
Радиальный, четырехтактный, пятицилиндровый двигатель
Модель Мегола