Английская компания «Уилкинсон Суорд» много лет «ковала» холодное оружие для армии. Одним из путей выживания в мирное время стало изготовление мотоциклов. Производство началось приблизительно в 1903 г. с двух одноцилиндровых моделей, оснащенных двигателями «Антуан» мощностью 2,5 и 2,75 л. с. Они продавались, хотя и не очень быстро, гаражом в Челси, уполномоченным на то компанией. Несколько лет спустя в «Уилкинсоне» решили рискнуть еще раз с совершенно иной машиной. Подход к делу был военным: конструктор П. Г. Такки разработал необычный разведывательный мотоцикл, на руле которого установили пулемет максим (также выпускавшийся «Уилкинсоном»). В 1908 г. новинку показали представителям британской армии, но те ее отвергли. Переделали машину в туристскую,и в следующий раз она уже выставлялась не с двухцилиндровым V-образным двигателем, а с четырехцилиндровым объемом 676 см3, с воздушным охлаждением и карданным приводом. Модель назвали Уил-кинсон-ТАС и заявили на лондонское Стэнли шоу 1909 г.
К 1911 г. была зарегистрирована торговая марка «Уилкинсон-ТАС». Двигатель имел теперь водяное охлаждение, а его объем увеличился до 848 см3. Машина непрерывно совершенствовалась, а к 1913 г. появилась и ее вторая версия с двигателем объемом 996 см3 и возможностью использования с коляской.
Однако к тому времени стало очевидно, что война неизбежна, и в «Уилкинсоне» было решено возобновить производство холодного оружия; выпуск мотоциклов прекратился.