Calthorpe
1909-1938
Джордж Хэндс, произ¬водитель велосипедов из Бирмингема, Анг¬лия, был отлично зна¬ком с миром двухколесного транспорта. Его компания изменила несколько названий перед тем, как первый мотоцикл Кальторп был выставлен на Стэнли-шоу в Айлингто-не в 1909 г. Эта машина имела ременный привод и двигатель «Уайт энд Поппе» мощ¬ностью 3 л. с. В 1910 г., на шоу в Олимпии, фирма «Кальторп» представила не менее 6 мотоциклов, в том числе 1 модель с коляской. В 1912 г. появился первый мотоцикл с двухцилиндровым V-образным двигателем «Прецизион» объемом 750 см3, оснащенным кик-стартером.
Модель Кальторп 1921 г.
После Первой мировой войны, на шоу в Олимпии 1919 г., компания выставила всего 2 легкие машины; на одной стоял двигатель JAP мощностью 2 л. с, на другой — двухтактный «Пеко» такой же мощности. На следующий год мотоцикл с мотором JAP остался практически тем же самым, но модель с «Пеко» подверглась модернизации — объем двигателя возрос до 350 см3, а мощность — до 3 л. с. В 1921 г. произошло заметное падение цен на большинство машин, и в конце года состоялся дебют новой модели Кальторп. Мотоцикл комплектовался V-образным двухцилиндровым мотором J АР мощностью 4 л. с, трехступенчатой коробкой передач на ступицу «Стерми Арчер» и коляской. К. 1924 г. все модели оснащались цепным приводом, сцеплением и кик-стартером.
В 1926 г. компания «Кальторп» запустила в производство новый спортивный мотоцикл с одноцилиндровым двигателем ОНС объемом 500 см3 собственного производства. После него появилась Айвори, а в 1928 г. — совершенно новая модель с дуплексной рамой и бензобаком под сиденьем.
Модель Кальторп 1938 г., мотоцикл выпущен в последний год существования компании модели 1938 г. стоял двигатель объемом 250 Бермана
«Кальторп» столкнулась с финансовыми трудностями и была окончательно ликвидирована в 1938 г. Начало Второй мировой войны разрушило все планы нового владельца, Брюса Дугласа, собиравшегося возродить марку.
Популярная модель Кальторп Айвори 1930 г. с двигателем объемом 348 см3