История мотоцикла » мотоциклы от А до Я » Brough Superior
Brough Superior мотоциклы от А до Я

Brough Superior
 
1921-1940
Brough SuperiorУильям Броу, отец Джорджа, делал мотоциклы, но никогда не столь успешно, как его сын. Их представления о том, какие машины следует выпускать были различны, и, когда отец и сын основали совместное дело, разногласия оказались неизбежны. Джордж собирался добиваться высшего качества, выпускать быстрые и современные мотоциклы, которые продавались бы в малых сериях. Уильям полагал, что для подобной продукции рынка не существовало. Джордж заявил, что изготовит и представит на рынке собственную машину под названием Броу Супериор; такое заявление не улучшило отношения между отцом и сыном. Говорят, что Уильям с досадой спросил, не стоит ли ему называть отныне свою продукцию Броу Инфериор.
Brough Superior
Brough Superior ss680 1929г

Джордж купил участок на Гайдн Роуд в Ноттингеме и построил там одноэтажное здание для своего заводика. Первые мотоциклы были им созданы в отцовском доме с помощью друга, Айка Уэбба, который впоследствии на протяжении многих лет оставался сотрудником «Броу». Первый мотоцикл Броу Супериор появился в начале 1921 г. На нем стоял специально разработанный двигатель OHV JAP объемом 986 см3, с арматурой «Стурми» и трехступенчатой коробкой передач. Роскошная никелированая машина поставлялась вместе с номерными знаками, клаксоном, фарами и генератором.
Brough Superior
Brough Superior ss80 1936г

Первый SS100 был выставлен на мотоциклетном шоу в Олимпии в 1924 г. На нем стоял двухцилиндровый V-образный двигатель OHV JAP объемом 1000 см3, а в рекламной листовке сообщалось, что на мотоцикле была развита скорость свыше  160 км/ч. Эта машина явилась прямым потомком мотоцикла, на котором инженер-разработчик JAP, Берт ле Вак, установил рекорд скорости в Бруклендсс. SS100 продолжал продаваться, как и желал его создатель, малыми сериями.
Brough Superior
Brough Superior ss100 1938
 

На выставке 1927 г. появился первый четырехцилиндровый Броу, но впоследствии о нем практически ничего не было слышно. (Цена в 250 фунтов могла служить объяснением, почему покупатели не спешили его заказывать, тем более что обычный жилой дом продавался в то время приблизительно за 300 фунтов.) Выставлялся и двухцилинд-ровик с верхним расположением и рабочим объемом 680 см3. Потом в 1932 г. появился Остин с водяным охлаждением — двигатель был четырехцилиндровый «Броу» объемом 800 см3; эта машина проектировалась для использования с коляской. Она имела странный дизайн с двойными задними колесами и карданным валом; конечно, имелась задняя передача.Далее последовали другие мотоциклы, с большими по объему и более мощными двигателями. Но из всех задуманных моделей Джордж Броу больше всего хотел завершить Голден Дрим («Золотая мечта»). Двигатель мотоцикла по сути представлял собой пару плоских двухцилиндровых моторов, установленных друг над другом и в поперечной плоскости. Привод осуществлялся карданом, качество же было высочайшим, обычным для «Броу». Выставленная в 1938 г., машина затмила всех конкурентов. Покупатели оставляли деньги в залог, но тут началась Вторая мировая война, и в производство мотоцикл так и не пошел, поскольку завод мобилизовали для выпуска оружия.
Хотя компания продолжила свое суще-ствование как производитель высокоточной аппаратуры, мотоциклов она после Второй мировой войны не выпускала.
Brough Superior
Броу Голден Дрим робочим объемом 996 см³

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Calthorpe
  • Indian
  • BSA
  • Wilkinson
  • DKW




  • Motobanner.RU - Reklama on MOTO sites
    Главная
    Обратная связь
    Статистика




    Клуб владельцев Burgman
     

     

    Карта