Компания «Нер-Эй-Кар» была зарегистрирована по адресу: 196 Джеддс-стрит, Сиракузы, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки. Ее первый, очень необычный мотоцикл был разработан в 1919 г. Карлом Нерэкаром. Начальный капитал предоставил не кто иной, как бритвенный гигант «Джиллетт». Первые модели комплектовались двухтактными двигателями объемом 221 см3; привод на ступицы заднего колеса был ременный, имелся ножной барабанный тормоз на заднее колесо. Когда эти машины начали импортироваться в Великобританию, они стали комплектоваться дополнительным тормозом, который включался рукоятью на руле.
Шеффилд Симплекс, производитель роскошных автомобилей, купил лицензию на импорт этих мотоциклов.
Он решил установить на раму собственный, более мощный, двигатель объемом 285 см3 вместо 221 см3 и новую крупную фару. Нер-Эй-Кар приобрел репутацию как комфортабельный и надежный мотоцикл.Он участвовал в дальних заездах на выносливость, принеся своим создателям немало золотых, серебряных и бронзовых медалей. Вскоре, однако, стало ясно, что двигатель нуждался в усилении, и Шеффилд Симплекс установил на машину мотор «Блэкберн» объемом 350 см3 с нижними клапанами.
К 1924 г. завод в Сиракузах закрылся. Напротив того, британская компания преуспевала, и к 1926 г. на мотоцикле появился еще более мощный двигатель OHV «Блэкберн» объемом 350 см3. В 1926 г. лучшая модель серии получила новое шасси, заднюю подпружиненную рычажную подвеску и большой обтекатель спереди. Фактически это был уже автомобиль! К сожалению, из-за своих финансовых операций Шеффилд Симплекс испытывал постоянную нехватку денег, и предприятие пришлось закрыть.