История мотоцикла » мотоциклы от А до Я » ACE
ACE мотоциклы от А до Я

ACE
 
 
1919-1929
Игнац Швинн, производитель велосипедов, владел заводом в Чикаго. Он же выпустил мотоцикл Эксельсиор с двухцилиндровым V-образным двигателем, известный в Великобритании как Эме-рикен-Х. Швинн настолько воодушевился конструкцией мотоцикла Хендерсон, что сделал щедрое предложение его создателям братьям Уильяму и Тому Хендерсон, которые его приняли и в 1917 г. стали сотрудниками концерна «Эксельсиор».
  Однако к 1919 г. возникли разногласия, из-за которых Хендерсоны ушли из «Эксель-сиора». Том перестал заниматься бизнесом, Уильям же приступил к работе над новой машиной, позже получившей известность под маркой «Эйс». Новое производство Уильяма располагалось в Филадельфии, где его поддержал опять-таки производитель велосипедов, некий Макс Сладкий.
  Рабочий объем двигателя нового мотоцикла составлял 1229 см3, и он мгновенно стал популярным. Спрос на него был настолько велик, что фирма скоро столкнулась с серьезными финансовыми затруднениями:на закупку сырья были потрачены все наличные деньги. К счастью, Макс Сладкий, президент «Эйс», оказался в состоянии собрать средства, требуемые для поддержания фирмы на плаву. Гонки и соревнования на выносливость всегда являлись хорошей рекламой. В сентябре 1922 г. Каннонболл Бейкер прошел от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка меньше чем за 7 дней, улучшив предыдущий рекорд на целых 17 часов, который, кстати, был установлен Алланом Беделлом на четырехцилиндровом Хсндсрсонс. Однако настоящая беда разразилась в 1923 г., когда Уильям Хендерсон испытывал одну из новых моделей: после столкновения с автомобилем он скончался по прибытии в больницу. Фирме «Эйс» удалось переманить из «Эксельсиора» молодого инженера Артура Лемона. Он обучался профессии, работая рядом с Хендерсоном, и стал ему идеальной заменой.
  На какое-то время «Эйс» была недосягаема для конкурентов. Продажи росли, мотоциклы выигрывали гонку за гонкой во многих категориях, включая соревнования на выносливость и подъемы на холмы. Однако к концу 1923 г. стало ясно, что дела опять пошли плохо, и фирма снова оказалась в затруднительной ситуации. В 1924 г. филадельфийское производство окончательно закрылось.
  Популярную марку «Эйс» неоднократно пытались возродить.
  В 1927 г. на мотоциклетном шоу в Мэдисон Сквер Гарден участники и посетители были поражены, когда марка «Эйс» появилась на стенде «Индиан». Оказалось, что эта компания перекупила права на конструкцию, после чего машины выпускались сборочным заводом в Спрингфилде. Мотоциклы красились в классический для «Индиан» красный цвет и несли на себе эмблему этой компании, но на бензобаке все же присутствовало небольшое изображение марки «Эйс».
ACE
После того, как Уильям Хендерсон ушел из компании «Эксельсиор», он разработал мотоцикл Эйс Фор с легендарным четырехцилиндровым двигателем с линейным расположением цилиндров объемом 1229 см3
ACE
С выпуском четырехцилиндрового двигателя мотоцикл Эйс стал по-настоящему скоростным; на нем установили не один рекорд скорости
ACE
Линейная «четверка» стала основой традиций «Эйс»
ACE
 
ACE
 
ACE
Эйс с коляской

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Henderson
  • Douglas
  • AJS
  • Indian
  • Brough Superior




  • Motobanner.RU - Reklama on MOTO sites
    Главная
    Обратная связь
    Статистика




    Клуб владельцев Burgman
     

     

    Карта