Игнац Швинн, производитель велосипедов, владел заводом в Чикаго. Он же выпустил мотоцикл Эксельсиор с двухцилиндровым V-образным двигателем, известный в Великобритании как Эме-рикен-Х. Швинн настолько воодушевился конструкцией мотоцикла Хендерсон, что сделал щедрое предложение его создателям братьям Уильяму и Тому Хендерсон, которые его приняли и в 1917 г. стали сотрудниками концерна «Эксельсиор».
Однако к 1919 г. возникли разногласия, из-за которых Хендерсоны ушли из «Эксель-сиора». Том перестал заниматься бизнесом, Уильям же приступил к работе над новой машиной, позже получившей известность под маркой «Эйс». Новое производство Уильяма располагалось в Филадельфии, где его поддержал опять-таки производитель велосипедов, некий Макс Сладкий.
Рабочий объем двигателя нового мотоцикла составлял 1229 см3, и он мгновенно стал популярным. Спрос на него был настолько велик, что фирма скоро столкнулась с серьезными финансовыми затруднениями:на закупку сырья были потрачены все наличные деньги. К счастью, Макс Сладкий, президент «Эйс», оказался в состоянии собрать средства, требуемые для поддержания фирмы на плаву. Гонки и соревнования на выносливость всегда являлись хорошей рекламой. В сентябре 1922 г. Каннонболл Бейкер прошел от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка меньше чем за 7 дней, улучшив предыдущий рекорд на целых 17 часов, который, кстати, был установлен Алланом Беделлом на четырехцилиндровом Хсндсрсонс. Однако настоящая беда разразилась в 1923 г., когда Уильям Хендерсон испытывал одну из новых моделей: после столкновения с автомобилем он скончался по прибытии в больницу. Фирме «Эйс» удалось переманить из «Эксельсиора» молодого инженера Артура Лемона. Он обучался профессии, работая рядом с Хендерсоном, и стал ему идеальной заменой.
На какое-то время «Эйс» была недосягаема для конкурентов. Продажи росли, мотоциклы выигрывали гонку за гонкой во многих категориях, включая соревнования на выносливость и подъемы на холмы. Однако к концу 1923 г. стало ясно, что дела опять пошли плохо, и фирма снова оказалась в затруднительной ситуации. В 1924 г. филадельфийское производство окончательно закрылось.
Популярную марку «Эйс» неоднократно пытались возродить.
В 1927 г. на мотоциклетном шоу в Мэдисон Сквер Гарден участники и посетители были поражены, когда марка «Эйс» появилась на стенде «Индиан». Оказалось, что эта компания перекупила права на конструкцию, после чего машины выпускались сборочным заводом в Спрингфилде. Мотоциклы красились в классический для «Индиан» красный цвет и несли на себе эмблему этой компании, но на бензобаке все же присутствовало небольшое изображение марки «Эйс».
После того, как Уильям Хендерсон ушел из компании «Эксельсиор», он разработал мотоцикл Эйс Фор с легендарным четырехцилиндровым двигателем с линейным расположением цилиндров объемом 1229 см3
С выпуском четырехцилиндрового двигателя мотоцикл Эйс стал по-настоящему скоростным; на нем установили не один рекорд скорости