История мотоцикла » мотоциклы от А до Я
ACE мотоциклы от А до Я

ACE
 
 
1919-1929
Игнац Швинн, производитель велосипедов, владел заводом в Чикаго. Он же выпустил мотоцикл Эксельсиор с двухцилиндровым V-образным двигателем, известный в Великобритании как Эме-рикен-Х. Швинн настолько воодушевился конструкцией мотоцикла Хендерсон, что сделал щедрое предложение его создателям братьям Уильяму и Тому Хендерсон, которые его приняли и в 1917 г. стали сотрудниками концерна «Эксельсиор».
 




Ardie мотоциклы от А до Я

Ardie
 
 
 1919-1958
В Нюрнберге, Германия, в 1919 г. Арно Дитрих основал завод «Арди», где и создал свой первый мотоцикл с двухтактным двигателем мощностью 3 л. с. и рабочим объемом 305 см3. В 1923 г. за ним последовала вторая модель с двигателем мощностью 5 л. с. и объемом 348 см3. Дитрих погиб в 1922 г. во время испытаний одной из своих машин, после чего его работа была продолжена братьями Бендит в «Фюрте Бендитс». К тому времени мотоциклы комплектовались главным образом английскими деталями, втом числе двигателями Дж. Прествича (JAP), передачами Бермана и топливными насосами «БестэвдЛойд». Ксередине 1920-хге ТМ500 производился с двигателем JAP объемом 490 см3. В конце десятилетия появился 950RM с двигателем объемом 500 см3.




AJS мотоциклы от А до Я

AJS
 
1909-1932

Джозеф Стивене Старший родился в Уэднесфильде, Англия, в 1856 г. Его кузнечное производство «Джей Стивене энд Ко.» в 1894 г. переместилось из Уэднесфильда на Темпест-стрит в Вулвергемптоне, где оказало огромное влияние на промышленность города.
  Сын Джозефа, Гарри, после начала работы в компании прошел обучение у собственного отца. Джозеф купил одноцилиндровый четырехтактный двигатель Митчелла, которым Гарри очень заинтересовался. Он понял, что может сделать нечто подобное, но значительно лучшее; его собственный мотор принес ему славу, великолепно продавался, и скоро стало очевидно, что выпуск такой продукции принесет хороший доход.
  В 1899 г. на свет появилось новое предприятие «Стивене Моторс Мануфакчеринг Компани». Первая машина (не выпускавшаяся для продажи) была изготовлена в 1903 г. Вторая — Мотетт, по сути представлявшая собой трехколесный мопед, последовала за первой, но продавалась не очень хорошо.
 





Adler мотоциклы от А до Я

Adler
1900-1959

Немецкая компания «Адлер Фарадверке» была учреждена в 1886 г. Генрихом Кляйером как велосипедная. После того, как она приступила к производству также и пишущих машинок, название изменили на «Адлер Верке». Выпуск мотоциклов Адлер осуществлялся во Франкфурте; в течение первого десятилетия XX в. они комплектовались двигателями собственного производства. С 1910 г. до Второй мировой войны в компании больше внимания уделяли производству пишущих машинок, велосипедов и автомобилей. Во время войны она стала выпускать оружие.
 





ABC мотоциклы от А до Я

  ABC 
            1913-1923 
 

 
Компания «Ол Бритиш» была основана в Лондоне в 1912 г. Впоследствии ее название изменилось на «Эй-Би-Си» (АВС;«Ол Бритиш Сайкл»). Владельцем компании был Рональд Чартерис, главным инженером — Грэнвилл Брэдшоу. Первый их мотоцикл 1913 г. комплектовался двухцилиндровым двигателем объемом 500 см3. Оппозитныи мотор устанавливался в передней и задней частях рамы. Во время Первой мировой войны двигатель «Эй-Би-Си» использовали не на мотоциклах, а для осушения окопов во Фландрии. «Эй-Би-Си» несколько лет успешно сотрудничала с авиакомпанией «Сопуит». После Первой мировой войны, когда производство самолетов утратило приоритетность, компании продолжали осуществлять совместные проекты. Грэнвилл Брэдшоу создал оппозитныи двухцилиндровый двигатель, устанавливаемый в поперечной плоскости, за 5 лет до того, как в БМВ приступили к аналогичным разработкам; он же создал проект новой рамы. Модель Сопуит 1919 г. с двигателем объемом 398 см3 вызвала сенсацию на ежегодном мотоциклетном шоу. На ней использовали передние и задние листовые рессоры, внутренние расширяющиеся тормоза спереди и сзади, дуплексную раму. Мотоцикл был оборудован подножками и щитками для зашиты ног. Кик-стартер на ранних моделях отсутствовал.
  Переход от выпуска самолетов к производству мотоциклов был нелегок, и, хотя марка «Эй-Би-Си» уже завоевала уважение и популярность у покупателей, высокие цены на продукцию не способствовали росту продаж.
  Производство мотоциклов Эй-Би-Си в Великобритании прекратилось в 1923 г., но немецкий завод компании продолжал работать до 1925 г.






Motobanner.RU - Reklama on MOTO sites
Главная
Обратная связь
Статистика



 

 


 

Карта
rss
Карта