История мотоцикла » мотоциклы от А до Я
BMW мотоциклы от А до Я

BMW
 
1917 - до настоящего времени
БМВ— компания, занимавшаяся в первую очередь производством авиадвигателей, не успела отметить свою вторую годовщину, когда в июне 1919г. Версальский мирный договор запретил их выпуск в Германии. Соответственно на смену авиационным двигателям в 1920 г. пришли моторы объемом 500 см3, известные как «боксеры» из-за двух взаимно противолежащих цилиндров. Ими комплектовались мотоциклы, собиравшиеся заводом «Виктория» в Нюрнберге в 1921 г. Приобретя компанию «Байерише Флюгаойг Верке», БМВ сама стала изготовлять мотоциклы в 1922 г. При том, что «Виктория» занималась созданием собственных моделей, а мотоциклы Гелиос имели технические недоработки, генеральный директор БМВ Франц-Иосиф Попп и его коллеги решили, что лучший способ поддержать хорошую репутацию производителя двигателей заключается в том, чтобы сконструировать собственный современный мотоцикл.
Макс Фриц приступил к работе в компании в 1917 г. и спроектировал мотор Тип Ша, самый передовой для того времени. Идея состояла в том, чтобы установить уже существующий двигатель в направлении, перпендикулярном направлению движения машины. Коробка передач приводилась в действие непосредственно фрикционным сцеплением, соосным с ведущим валом, передающим усилие от коробки на заднее колесо. Тогда на рынке уже было представлено несколько моделей горизонтальных противолежащих двигателей, а мотоциклы FN и Пирс имели ведущие валы. Макс Фриц стал первым инженером, объединившим эти черты и скомбинировавшим их в своем новом BMB-R32.




Bimota мотоциклы от А до Я

Bimota
 
1973 - до настоящего времени
В 2003 г. «Бимота» отметила свою 30-ю годовщину. Эту фирму буквально спасли от банкротства в надежде на то, что она снова произведет фурор на мировом моторынке.
Хотя «Бимота» и была одной из самых малых компаний, производивших мотоциклы, ее имя гремело во всем мире. Базирующаяся в области Романия в Центральной Италии, «Бимота» до 1973 т. славилась своими системами отопления и кондиционирования воздуха. Название компании было образовано по первым двум буквам имен каждого из трех ее основателей: Бьянки, Морри и Тамбури-ни. Они видели свою задачу в том, чтобы выпускать передовые и утонченные мотоциклы в ограниченных сериях, в которых можно было бы использовать самые передовые технологии. Предполагалось, что модели будут базироваться на существующих японских и итальянских супермотоциклах.




Bianchi мотоциклы от А до Я

Bianchi
 
1897 - начало 1970-х гг.
Компания по производству мотоциклов «Бьянки» по-настоящему заявила о себе между мировыми войнами. Она была основана в 1885 г. как механический цех на Виа Нироне, в Милане. Спустя 5 лет она переместилась на Виа Бор-гетто, где в 1897 г. и начала производство трехколесного велосипеда с мотором.
Сразу после Первой мировой войны «Бьянки» выпустила одноцилиндровую машину стремя передачами. В 1925 г. «Бьянки» добилась серьезного успеха с 350 см3 гоночным мотоциклом, своей первой двухцилиндровой моделью, которая стала чем-то большим, нежели просто хороший мотоцикл.




Benelli мотоциклы от А до Я

Benelli
 
1911 — до настоящего времени
Рассказ о фирме Бенелли – это повествование не столько о серийных, сколько о спортивных мотоциклах, которые в основном и прославили предприятие. Марка Бенелли относится к тем немногочисленным мотоциклетным названиям, которые держаться на мотоциклетном рынке, дебютировав еще до Первой мировой войны. История компании началась во многом случайно. Жившая в городе Пезаро на побережье Адриатического моря Тереза Бони Бенелли подыскивала серьезное занятие для своих шести сыновей: Джузеппе, Джованни, Франческо, Филиппо, Доменико, и Антонио. Лучше всего, думалось предприимчивой вдове, чтобы все шестеро занялись одним делом. Продав несколько семейных земельных участков, она приобрела обрабатывающие станки и разместила механическое производство в отдельном флигеле собственного поместья.




BAT мотоциклы от А до Я

BAT
 
1902-1926
Компания «Бэт Мотор Маиуфакчеринг» была основана в Пендже в юго-восточном Лондоне. Ее название состоит из первых трех букв фамилии ее владельца — Бэтсона. Те же три буквы были первыми в словах девиза: «Best After Tests» («Лучший после испытаний»), и может статься, именно поэтому очень многие пишут название марки прописными буквами. Первый мотоцикл компания выпустила в 1902 г., но успеха модель не имела, что побудило Бэтсона отложить работу над мотоциклами и заняться производством офисной мебели. В 1904 г., спустя два года после основания компании, ее купила семья Тессьер.




Ascot Pullin мотоциклы от А до Я

Ascot Pullin
 
1928-1929
Мотоцикл Аскот Пуллин   был(впервые   показан на мотоцикл  -летном шоу в Олимпии 1928 г. в Лондоне. Синяя с кремовыми вставками машина выделялась из ряда других и вызвала нечто вроде фурора. Мотоцикл был сконструирован Сайрилом Пуллином, победителем знаменитых ТТ острова Мэн в 1914 г. На машине стоял плоский одноцилиндровый двигатель OHV объемом 500 см3 и трехступенчатая коробка передач. Приборная панель имела больше циферблатов, чем на многих автомобилях того времени. Использование гидравлических тормозов также стало революцией в мотоциклетном мире.
следующее оснащение: регулируемое ветровое стекло с электрическим дворником, щитки для ног и зеркало заднего обзора. К сожалению, машина оказалась тяжелой в управлении, на доработку ушло много времени и денег. В 1929 г. фирма «Аскот Пуллин» объявила о своем банкротстве, и оставшиеся на складе мотоциклы были распроданы по бросовой цене.




Ariel мотоциклы от А до Я

Ariel
 
1902-1970
                                                         Ariel 1902-1970 Как и многие другие про изводители мотоцик-лов, «Ариэль» начал свою деятельность с выпуска  велосипедов и деталей для них. Название компании связано с изобретением напряженного колеса со спицами, запатентованного англичанами Джеймсом Старли и Уильямом Хилл-маном в 1870 г. Они изготовили первую в Бри-тании недорогую цельнометаллическую и назвали ее Ариэль («Дух Воздуха»),  по-скольку она была на-много легче, чем боль-шинство других совре-менных ей велосипедов. В 1896 г. фирма «Старли» слилась с компанией«Уэствуд Мануфакчеринг» из Бирмингема и стала называться «Старли энд Уэствуд Ком-пани». Новое предприятие производило также велосипедные рамы и покрышки.
Его первой машиной стал угловатый квад-роцикл Де Дион, по сути представлявший собой велосипед с четырьмя колесами и двигателем «Де Дион», устанавливаемым сзади. В 1899 г. за ним последовал трицикл также с мотором «Де Дион», но перемещенным вперед, что положительно сказалось на распределении нагрузки и легкости в управлении.

 

 






Aprilia мотоциклы от А до Я

Aprilia
 
1968 —до настоящего времени

История компании «Алрилия» началась сразу после Второй мировой войны, когда Кава-лиере Альберто Беггио основал велосипедное предприятие «Ноалс», неподалеку от Венеции в Италии. Сын Альберто, Ивано Беггио, унаследовал его в 1968 г., и очень скоро он создал первый мотоцикл с двигателем объемом 50 см3. Первые мопеды «Апри-лии» получили имена Колибри, Даниэла и Пакки, но наиболее близок идсапам Ивано Беггио был Скарабео, кроссовый мотоцикл, производство которого началось в 1970 г. Выпускаясь до конца 1970-х гг., Скарабео существовал в различных версиях с двигателями объемом 50 и 125 см3, многие из которых были поистине уникальны и новационны.

 





AJW мотоциклы от А до Я

AJW
 
1928-1976
Компания «Эй-Джей-Дабл-ю» (AJW) принадлежала Артуру Джону Уитону, семья   которого владела типографией в Эксетере, Англия. Первые два опытных мотоцикла, сконструированные в 1926 г., были Анзани с одноцилиндровым двигателем объемом 500 см3 и V-образным двухцилиндровым 996 см3. Модель с V-образным мотором производилась в 1928 г. наряду с моделью 500, на которой ставился двигатель JAP. На Лондонском мотоциклетном шоу 1928 г. дебютировала и вызвала огромный интерес посетителей Супер Фор. Однако машина проявила себя как ненадежная и была в конечном счете снята с производства.




Aermacchi мотоциклы от А до Я

Aermacchi
 
1948-1978

Итальянская компания «Аэрмакки» была основана в 1912 г. Джулио Макки как авиационная. До конца Второй мировой войны она производила гражданские и военные самолеты. В 1945 г. выпуск самолетов был для Италии запрещен, и компании пришлось переключиться на другую продукцию. Так появился ее трехколесный грузовик МВ1. Переход к выпуску мотоциклов произошел после прихода в «Аэрмакки» нового конструктора Лино Тонти. Его первый проект 1950 г. был по меньшей мере необычен. Легкая машина с открытой рамой комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 125 см3 с горизонтально расположенным цилиндром. Нечто среднее между мотоциклом и скутером, Макки-125N с трехступенчатой коробкой передач развивал скорость до 70 км/ч.
 







Motobanner.RU - Reklama on MOTO sites
Главная
Обратная связь
Статистика



 

 


 

Карта
rss
Карта