История мотоцикла » мотоциклы от А до Я » Bianchi
Bianchi мотоциклы от А до Я

Bianchi
 
1897 - начало 1970-х гг.
Компания по производству мотоциклов «Бьянки» по-настоящему заявила о себе между мировыми войнами. Она была основана в 1885 г. как механический цех на Виа Нироне, в Милане. Спустя 5 лет она переместилась на Виа Бор-гетто, где в 1897 г. и начала производство трехколесного велосипеда с мотором.
Сразу после Первой мировой войны «Бьянки» выпустила одноцилиндровую машину стремя передачами. В 1925 г. «Бьянки» добилась серьезного успеха с 350 см3 гоночным мотоциклом, своей первой двухцилиндровой моделью, которая стала чем-то большим, нежели просто хороший мотоцикл. На Фрексии Челесте ездили Нуволари и Варци. За ней последовала похожая по конструкции машина с двигателем объемом 500 см3, которая впервые приняла участие в гонках в середине 1930-х гг., как раз тогда, когда на первый план стали выдвигаться многоцилиндровые двигатели.
Bianchi
 Бьянки-ЕS250 1937 г. развивала скорость 105 км/ч и весила 148 кг
 
На модели Бьянки-ЕS 250 стоял одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 248 см3 и мощностью 10л. с при 4800 об/мин

Во время Второй мировой войны завод был полностью разрушен. После восстановления одной из первых выпущенных машин стала Стельвио с четырехтактным двигателем объемом 250 см3. Компания предложила покупателям практичные модели Бьянчина и Аквилотто с двухтактными двигателями объемом 125 и 45 см3. В начале 1950-х гг. «Бьянки», переехав по новому адресу, создавала и производила мопеды, скутеры и другие легкие спортивные машины с двигателями объемом менее 250 см3.Времена были трудными, но компания всегда участвовала в мотогонках. В 1955-1956 гг. была разработана машина с мотором объемом 175 см3, а Лино Тонти дали возможность спроектировать мотоцикл Гран-При с двухцилиндровым двигателем объемом 250 см3, который пошел в серию в 1960 г. Он был хорошей гоночной машиной, особенно в версии с мотором 350 см3, хотя производился и с двигателем объемом 500 см3. Старание выпускать как можно больше моделей, а также временное падение продаж на моторынке поставили компанию «Бьянки» в затруднительное положение, и в начале 1970-х гг. она была ликвидирована.
 
Bianchi
Модель Бьянчина с двигателем объемом 125 см3 выпускалась сразу после Второй мировой войны
 
Спортивная версия Бьянки Сила 1962 г. комплектовалась двигателем объемом 175 см3
Bianchi
 
Бьянки 500 см3  1941г
 
 
Bianchi
 
 
Bianchi1966_scooter
 
 
 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Aermacchi
  • Garelli
  • FB Mondial
  • Bimota
  • Laverda




  • Motobanner.RU - Reklama on MOTO sites
    Главная
    Обратная связь
    Статистика



     

     


     

    Карта
    rss
    Карта