История мотоцикла » мотоциклы от А до Я
Henderson мотоциклы от А до Я

Henderson

1911-1917
В октябре 1911 г компания «Хендерсон Моторсайкл»,располагавшаяся на Авеню Джефферсон в Детройте, Мичиган, США, объявила о начале производства нового мотоцикла с четырехцилиндровым двигателем. Эта машина была детищем Уильяма Хендерсона и его брата Тома Хендерсона; ей предстояло стать третьим четырехцилиндровым мотоциклом, изготовленным в Соединенных Штатах Америки.




Heinkel мотоциклы от А до Я

Heinkel

1951-1965
HeinkelКомпания «Хейнкель» проявила себя как крупный самолетостроитель, предлагая новаторские проекты гражданским и военным управлениям Германии наряду с другими известными немецкими производителями того периода, такими как «Дорнье» и «Юнкере».




FB Mondial мотоциклы от А до Я

FB Mondial
 

1948-1979


Аббревиатура FB означает Fratelli Boselli (братья Бозелли); они владели компанией «Мондиаль» в Милане, Италия. В конце 1930-х гг. они выпускали трехколесные фургоны, но в 1948 г. решили расширить производство за счет спортивных мотоциклов. В конце того же года в серию  пошел   четырехтактный двигатель объемом 125 см3 с двойным верхним выпускным клапаном. Дорожные мотоциклы и модель с четырехтактным мотором объемом 125 см3 появились в 1949 г.; за ними (200 см3). Именно 1950-е гг. стали для компании годами расцвета. В 1956 г. «Мондиаль» приняла участие в гонках Гран-при,   выставив   на   них   машины спустя в обоих этих классах были завоеваны кубки мира.

 

 






Cotton мотоциклы от А до Я

Cotton
 

1920-1980
Cotton Фрэнсис Виллоуби Коттон запатентовал свою первую конструкцию перед Первой мировой войной. После ее окончания он решил продолжить работу над проектом и купил небольшое здание на Бристоль-стрит в Госсстере, Англия, где и приступил к выпуску ныне известных рам «Коттон». Его мотоциклетная фирма, базирующаяся в Госестерс, приступила к производству мотоциклов в 1920 г.
 
 
 




Clyno мотоциклы от А до Я

Clyno
 
1909-1916
Компания была основана двумя двоюродными братьями, А. П. Смитом и Ф. У. А. Смитом, собиравшимися производить регулируемые шкивы для ременной передачи на мотоциклах. Маленький цех был арендован в Трапстоне, Англия.
Владельцы компании уже подумывали о создании собственного мотоцикла, и вскоре появилась опытная модель, простая по своей конструкции, с двигателем «Стивене» объемом 350 см3. Несколько экземпляров было продано местным жителям. Затем последовал выпуск мотоцикла с V-образным двухцилиндровым мотором также «Стивене».




Chater Lea мотоциклы от А до Я

Chater Lea
1900-1937
Компания была учреждена в 1900 г. как «Чатер Леа Мануфактуринг» на базе завода «Голден Лейн» в Лондоне, где она и находилась до 1912 г., после чего переехала на Баннер-стрит. Вслед за производством деталей она в 1903 г. приступила к выпуск)' рам, а затем и мотоциклов.




Calthorpe мотоциклы от А до Я

Calthorpe

1909-1938
Джордж Хэндс, произ¬водитель велосипедов из Бирмингема, Анг¬лия, был отлично зна¬ком с миром двухколесного транспорта. Его компания изменила несколько названий перед тем, как первый мотоцикл Кальторп был выставлен на Стэнли-шоу в Айлингто-не в 1909 г. Эта машина имела ременный привод и двигатель «Уайт энд Поппе» мощ¬ностью 3 л. с. В 1910 г., на шоу в Олимпии, фирма «Кальторп» представила не менее 6 мотоциклов, в том числе 1 модель с коляской. В 1912 г. появился первый мотоцикл с двухцилиндровым V-образным двигателем «Прецизион» объемом 750 см3, оснащенным кик-стартером.




Cagiva мотоциклы от А до Я

Cagiva

1978 — до настоящего времени
В 1950 г. Джиованни Кастиглиони основал компанию «Каджива». В 1978 г. «Каджива» начала заниматься мотоциклами, и маленькая семейная компания быстро стала одной из самых развивающихся в данной отрасли в Европе. Ее завод в Варесе некогда был базой производства мотоциклов Аэрмакки. Квалифицированные инженеры и техники, оставшиеся после ликвидации авиапроизводства «Аэрмакки», перешли работать в компанию «Эм-Ви Агуста» (MV Agusta). При наличии профессионалов братья Кастиглиони возобновили производство мотоциклов, вложив свои деньги в технологию и основав новое конструкторское бюро.




Innocenti мотоциклы от А до Я

Innocenti
 
1931-1971

Компания «Инноченти» занялась выпуском транспорта только после Второй мировой войны, образовав на своем сталеплавильном заводе мо-тороллерный отдел. Ком  пания обеспечила себе достойное место в истории мотоциклов, благодаря Ламбретте, ставшей символом классического итальянского скутера и настоящим идолом 1960-х гг.

 





Indian мотоциклы от А до Я

Indian

1901-1953
 
 
Из 20 или более американских фирм только   одна могла конкурировать с «Харлеем-Дэвидсоиом». Ею была компания «Индиан Моторсайкл», базирующаяся в Спрингфилде, Массачусетс.
Джордж Хэнди делал в Массачусетсе велосипеды, в то время как его будущий партнер, Оскар Хедстром, вместе с Хеншоу строил тандемы с двигателями «Де Дион», предназначанные для мотогонок. Хэнди собирался создать простой мотоцикл для среднего класса и чувствовал, что именно Хедстром был тем человеком, который мог его спроектировать. Они встретились и заключили соглашение. В 1901 г. Хедстром показал Хэнди готовый проект. Оба остались им довольны, и машину начали рекламировать даже еще до того, как была оборудована мастерская для ее производства.






Motobanner.RU - Reklama on MOTO sites
Главная
Обратная связь
Статистика



 

 


 

Карта
rss
Карта