Innocenti
1931-1971
Компания «Инноченти» занялась выпуском транспорта только после Второй мировой войны, образовав на своем сталеплавильном заводе мо-тороллерный отдел. Ком пания обеспечила себе достойное место в истории мотоциклов, благодаря Ламбретте, ставшей символом классического итальянского скутера и настоящим идолом 1960-х гг.
Первая модель появилась в 1944 г.; она комплектовалась одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 см3. Модель С была предложена покупателям в 1950 г.; эта машина имела шасси с центральной трубой. Обе продавались феноменально, что не удивительно, если учесть, что для среднего итальянца после войны автомобиль оставался несбыточной мечтой. Мотороллер обрел популярность за границей и продавался по лицензии во многие страны. Ламбретта непрерывно модифицировалась, появляясь в версиях с двигателями объемом 125, 150, 175 и 200 см3. В 1952 г. начался выпуск серии D, за которой годом позже последовала Е (экономичная).
Инноченти-В 1948 г.
Двухтактный двигатель модели В объемом 25 см3, скорость мотоцикла составляло 65 км/ч
Модель Ламбретта имела аэродинамический кузов и двигатель объемом 125 см3, благодаря чему на ней установили много мировых рекордов, в том числе прохождение дистанции 101 км на средней скорости 160 км/ч.
Основной продукцией «Инноченти» был мотороллер Ламбретта в различных версиях. Впрочем, компания пыталась заняться также выпуском серии мопедов и трехколесного фургона Ламбро с двухтактным двигателем объемом 200 см3. В 1970-х гг. «Инноченти» объединилась с концерном «ВМС Ин-глаыд», намеревавшимся собирать в Италии свои автомобили, а потому мотоциклы стали для нее делом второстепенным.
Модель LD150 1957 г. Глушитель был модернизирован, кузов закрыт панелями.
Хотя микроскутеры и скутеры все еще присутствовали в каталогах 1970-х гг. — одним из них был весьма необычный Луи в стиле «Бертоне», — возвращение компании в мотомир так и не состоялось. Последняя Ламбретта сошла с конвейера в 1972 г., хотя модель Гран-при-200 еще несколько лет производилась по лицензии в Индии.