Heinkel
1951-1965
Компания «Хейнкель» проявила себя как крупный самолетостроитель, предлагая новаторские проекты гражданским и военным управлениям Германии наряду с другими известными немецкими производителями того периода, такими как «Дорнье» и «Юнкере».Предприятие было зарегистрировано Эрнстом Хейнкелем в 1922 г. Поскольку потребность в самолетах во время Второй мировой войны была огромна, компания процветала. После войны, однако, немцам было запрещено строить самолеты, и "Хейнкель" обратилась к выпуску мопедов, скутеров и трехколесных автомобилей.
Хейкель Турист 103А1 1956г.с коляской
Скутер Турист, запушенный в производ-ство в 1953 г., комплектовался четырехтакт-ным двигателем объемом 149 см3. Годом позже за ним последовал мопед Перле (49 см3). Мотор Туриста увеличился в объеме до 174 см3 и прославился своим высоким качеством. Всего таких машин было произведено более 100 000 экз.
Двигатель Перле имел мощность 1,5л.с и мог разогнать небольшую до скорости 40 км/ч
В 1957 г. «Хейнкель» запустила в производство Роллер-112, неудачный скутер с двигателем объемом 125 см3. Мотоцикл Турист модифицировали в 1960 г., а два года спустя к нему добавился Хейнкель-150. Производство обоих прекратили в 1965 г., когда компания вновь начала строить самолеты.